В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

В файле предоставлена выборка. Необходимо:
1) Опираясь на предположение о типе распределения, найти точечные оценки параметров распределения (скорее всего равномерное распределение)
2) Построить доверительные интервалы для параметров распределения.
3) Проверить гипотезу о типе распределения, используя критерий Колмогорова (уровень значимости 0,05). Найти значение модуля функции отклонения ║ρ(Х)║

Показать ответ
Ответ:
YanaNiki
YanaNiki
23.05.2023 19:50

Все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы,  секции и т.д.  могут быть только добровольными.

Возможный вариант нарушения – иногда в школе принуждают детей посещать дополнительные занятия.

Справка. В каждой школе есть учебный план. В нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. Поэтому  никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. Например, если в учебном плане нет «физики твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.

Что делать?

Исходим из  того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. При сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.

Если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
bydarinav2
bydarinav2
29.07.2021 22:08
Минем ин истэлекле конем. мин онотмайым шу конне. тышта нык суык былды . мин укып беттем дэ хэм уземнем дусларым ны коттэ башладым,алар экзаменнар язып бетергэнлэрее. алар язганщы мин гардеробка бараем эле уземнем куртканы алам ,тип уйладым ,хэм киттем. куртканы алгащ мин киенэ башладым. киенгэндэ мин тэзэрэдэ курдем бер малайны ,ул арттан торганые , кемнедер коткэнее. ярар ,дип уйладым , котмэем дусларым хэм щыгып киттем . минэ ойгэ тизерэк кирэгие . дуслар ощуланмаслар дыр дип уйладым. менэ мин щыгам тышка , телефонда га карап , э минэ шу вакытта малай арртан эйттэ "сэлэм" . мин карадым анага хэм таныдым шу малайны. нык анага йылмайдым хэм кызардым. шу малай белэм мин язышканыйым телефонда, бер кащанда курешмэдек ,ул аулда яшэгэнее. ул нищек тер тапканые минем ойемне хэм мине ойгэ хэтлек китерде узенем машинасында. без куп солэштек. ул минэ эйтте "мин сине яратам" . кызарым беткэчек : "мин дэ эйттем" . мин шул конне онотмайым бер кащанда. ике йыл утте ,э мин хамат боттен вакытны исемдэ тотам. ике йыл мин аны нык яратам хэм ул мине. это моя )ты можешь поменять что-нибудь или дополнить)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота