Управдом Остап Бендер збирав з мешканців гроші на установку нових квартирних номерів. Адам Козлевич з 105-ої квартири поцікавився, чому у них в другому підїзді потрібно збирати грошей на 40% більше, ніж в першому, хоча квартир там і тут порівну. Не розгубившись, Остап пояснив, що за двоцифрові номери доводиться платити удвічі, а за трицифрові — втричі більше, ніж за одноцифрові. Скільки квартир в підїзді? У будинку всього 2 підїзди.
одержание 2
введение 3
1. семья – социальный институт 5
1.1. семья 5
1.1.1. функции семьи. 7
1.1.2. типы семей 9
1.2. брак 10
1.2.1. гражданский брак 10
1.2.2. законный брак 12
1.2.3. брачный договор 13
1.3. развод 15
1.4. усыновление 17
2. год семьи в россии 19
2.1. демографическая ситуация в россии 19
2.2. объявление года семьи 21
2.2.1. основные принципы проведения года семьи 22
2.2.2. цели и проведения года семьи 23
2.3. действия политиков 24
2.3.1. программа сергея дарькина 24
2.3.2. «проблема детского питания» геннадия онищенко 25
2.3.3. «десятилетие ребенка» юрия лужкова 25
2.3.4. «отцовский капитал» 26
2.3.5. обустройство школ дмитрия медведева 27
2.4. проведенные мероприятия 28
2.4.1. «сибирские матрешки» 29
2.4.2. ледовые скульптуры якутска 29
2.4.3. «мама» во владивостоке 30
заключение 31
список 32
введениена протяжении многих веков меняется общество. меняются идеологии, мировоззрения, культура, религии. в нашем постоянно меняющемся мире наряду с прогрессом меняются и взгляды людей на их жизнь. так, обыденным в наше время делом стали гражданские браки, разводы, родители, воспитывающие детей в одиночку. но все же во все времена вне зависимости от прогресса главным в жизни каждого человека остается семья.
«современный толковый словарь» дает понятие о семье, как об основанной на браке или кровном родстве малой группе, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и .
итак, семья – это, прежде всего, социальный институт, и, как каждый социальный институт, семья характеризуется наличием цели своей деятельности, функциями, обеспечивающими достижение цели и набором социальных позиций и ролей.
целью «семьи» ставится в первую очередь воспроизводство населения и воспитание моральных и духовных ценностей в подрастающем поколении. в семье дети, здесь они впитывают знания, полученные от родителей, и здесь происходит формирование их личности. детям прививается любовь к родине, забота о родителях, правила поведения в обществе и умение получать новые знания из внешних источников.
этот социальный институт по праву считается незаменимым, так как человек без семьи чувствует себя потерянным, ненужным и неуместным. в семью мы возвращаемся после тяжелого рабочего дня, здесь мы ищем поддержку и понимание близких, делимся своими успехами и поражениями и здесь черпаем духовную силу, необходимую для успешной жизни в обществе.
в поддержку социального института семьи выступают и политики. на это, по моему мнению, есть две причины:
1. семья – это важнейшая ячейка общества, а значит и всего государства. сильное государство – государство. семья исполняет роль воспитания в подрастающем поколении любви к родине и желания защитить свой народ. если общество сильно духом – государство сильно изнутри.
2. это неотъемлемая часть внутренней политики. проблема создания семьи всегда волновала и волнует людей. естественно, людей расположит к себе политик, обращающий внимание на эту проблему. так, в.в. путин объявил 2008 год годом семьи в россии, чем заинтересовал огромное количество людей.
в рамках года семьи запланировано множество мероприятий с участием жителей нашей страны. некоторые из них уже проводятся, но множество еще планируется в течение всего 2008 года.
но все же, что думают обычные люди о семье и семейном положении в нашей стране? особенно мне было интересно мнение подрастающего поколения. чтобы выяснить несколько фактов, для данной работы был проведен социологический опрос на тему «моя семья».
целью моей работы ставится попытка исследования основных проблем института семьи и выяснения мер, которые принимает государство для их решения.
Зороастри́зм (авест. vahvī- daēnā- māzdayasna- — «Благая вера почитания Мудрого», перс. «بهدین» — behdin, «Благая вера») — одна из древнейших религий, берущая начало в откровении пророка Спитамы Заратустры (авест. Zaraθuštra, также известен как Зардушт пехл. Zardu(x)št и Зороастр др.-греч. Ζωροάστρης), полученном им от бога Ахура Мазды (Асура Мазды) . В основе учения Заратустры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В древности и в раннем средневековье зороастризм был распространён преимущественно на территории Большого Ирана.