В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
спасибо84
спасибо84
21.12.2021 02:27 •  Математика

. У торговца Фрэнки есть алмаз, спрятанный в шкатулку, и еще 63 тахих, ms: д-
тулок, в каждой из которых лежит сфальшивый камень из муассаица. Киелир
Ави может забрать любую шкатулку за 100000 фунтов Такие исто задать ві,
прос про шкатулки (на который дожио стветить «Да» или «Нет») — и за 10000
фунтоз Фрэнки на него честно ответит. Может ли Ави, излея 160000 фунтов,
гарантированно получить алмаз?

Показать ответ
Ответ:
axssis00
axssis00
06.11.2021 08:38

1 , –1 , 2 .

Пошаговое объяснение:

А) по формулам Крамера:

\left|\begin{array}{ccc}1&2&3\\2&-1&-1\\1&3&4\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}-1&-1\\3&4\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&3\end{array}\right|=

=1*(-1*4-(-1)*3)-2*(2*4-(-1)*1)+3*(2*3-(-1)*1)=

=(-4-(-3))-2*(8-(-1))+3*(6-(-1))=-4+3-2*(8+1)+3*(6+1)=

=-1-2*9+3*7=-1-18+21=-19+21=2;

Определитель не равен нулю ⇒ матрица совместна.

Теперь поочерёдно вместо 1-го, 2-го и 3-го столбцов будем подставлять столбец свободных членов:

\left|\begin{array}{ccc}5&2&3\\1&-1&-1\\6&3&4\end{array}\right|=5*\left|\begin{array}{cc}-1&-1\\3&4\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&3\end{array}\right|=

=5*(-1*4-(-1)*3)-2*(1*4-(-1)*6)+3*(1*3-(-1)*6)=

=5*(-4-(-3))-2*(4-(-6))+3*(3-(-6))=5*(-4+3)-2*(4+6)+

+3*(3+6)=5*(-1)-2*10+3*9=-5-20+27=-25+27=2;

\left|\begin{array}{ccc}1&5&3\\2&1&-1\\1&6&4\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}1&-1\\6&4\end{array}\right|-5*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&4\end{array}\right|+3*\left|\begin{array}{cc}2&1\\1&6\end{array}\right|=

=1*(1*4-(-1)*6)-5*(2*4-(-1)*1)+3*(2*6-1*1)=

=(4-(-6))-5*(8-(-1))+3*(12-1)=4+6-5*(8+1)+3*11=

=10-5*9+33=10+33-45=43-45=-2;

\left|\begin{array}{ccc}1&2&5\\2&-1&1\\1&3&6\end{array}\right|=1*\left|\begin{array}{cc}-1&1\\3&6\end{array}\right|-2*\left|\begin{array}{cc}2&1\\1&6\end{array}\right|+5*\left|\begin{array}{cc}2&-1\\1&3\end{array}\right|=

=1*(-1*6-1*3)-2*(2*6-1*1)+5*(2*3-(-1)*1)=

=(-6-3)-2*(12-1)+5*(6-(-1))=-9-2*11+5*(6+1)=

=-9-22+5*7=-31+35=4;

Для того, чтобы найти x, y и z, разделим значения полученных определителей на значение исходного определителя соответственно:

x=\frac{2}{2}=1, y=\frac{-2}{2}=-1, z=\frac{4}{2}=2;

x=1, y=-1, z=2;

Б) методом Гаусса:

Запишем матрицу, элементами которой являются коэффициенты при переменных. За чертой расположим свободные члены:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\2&-1&-1 | 1\\1&3&4 | 6\end{array}\right);

Умножая все элементы первой строки на –2 и складывая почленно с элементами второй строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\1*(-2)+2&2*(-2)-1&3*(-2)-1 | 5*(-2)+1\\1&3&4 | 6\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\1&3&4 | 6\end{array}\right);

Умножая все элементы первой строки на –1 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\1*(-1)+1&2*(-1)+3&3*(-1)+4 | 5*(-1)+6\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0&1&1 | 1\end{array}\right);

Умножая все элементы второй строки на 0,2 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:

\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0*0,2+0&-5*0,2+1&-7*0,2+1 | -9*0,2+1\end{array}\right)=

=\left(\begin{array}{ccc}1&2&3 | 5\\0&-5&-7 | -9\\0&0&-0,4 | -0,8\end{array}\right);

-0,4z=-0,8;

z=2;

Запишем систему уравнений с новыми данными:

\left \{ {{x+2y+3*2=5}; \atop {-5y-7*2=-9};} \right.

\left \{ {{x+2y+6=5}; \atop {-5y-14=-9};} \right.

\left \{ {{x+2y=5-6}; \atop {-5y=-9+14};} \right.

\left \{ {{x+2y=-1}; \atop {-5y=5};} \right.

\left \{ {{x+2y=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x+2*(-1)=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x-2=-1}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x=-1+2}; \atop {y=-1};} \right.

\left \{ {{x=1}; \atop {y=-1};} \right.

x=1, y=-1, z=2;

0,0(0 оценок)
Ответ:
ника2761
ника2761
04.05.2022 17:58

омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче

Пошаговое объяснение:

омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота