. У торговца Фрэнки есть алмаз, спрятанный в шкатулку, и еще 63 тахих, ms: д-
тулок, в каждой из которых лежит сфальшивый камень из муассаица. Киелир
Ави может забрать любую шкатулку за 100000 фунтов Такие исто задать ві,
прос про шкатулки (на который дожио стветить «Да» или «Нет») — и за 10000
фунтоз Фрэнки на него честно ответит. Может ли Ави, излея 160000 фунтов,
гарантированно получить алмаз?
1 , –1 , 2 .
Пошаговое объяснение:
А) по формулам Крамера:
Определитель не равен нулю ⇒ матрица совместна.
Теперь поочерёдно вместо 1-го, 2-го и 3-го столбцов будем подставлять столбец свободных членов:
Для того, чтобы найти x, y и z, разделим значения полученных определителей на значение исходного определителя соответственно:
Б) методом Гаусса:
Запишем матрицу, элементами которой являются коэффициенты при переменных. За чертой расположим свободные члены:
Умножая все элементы первой строки на –2 и складывая почленно с элементами второй строки, получим:
Умножая все элементы первой строки на –1 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:
Умножая все элементы второй строки на 0,2 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:
Запишем систему уравнений с новыми данными:
омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче
Пошаговое объяснение:
омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче