Некоторые хранители общественной морали не одобряли «безумного вихря» вальса, и он не мог пробиться в до 1812. при дворе в берлине он был запрещён до 1818, хотя королева луиза танцевала его, когда ещё была принцессой в 1794. поборники морали не могли более сдерживать его победного марша, и он завоевал мир без разрешений дворов, или учителей танца, или других сил. после многих веков лидерства, франция более не диктовала моду. в 1819 «приглашение на танец» карла марии фон вебера представило признание в любви классической музыки к вальсу. вскоре после этого началась эпоха королей венского вальса, в первую очередь представленной семьей штрауса. традиционно, название венский вальс относится к специфическому музыкальному жанру: связанному с быстрыми вальсами эпохи романтизма в вене. музыка обычно пишется в ритме 6/8 и темпе 29-30 тактов в минуту, хотя иногда бывает быстротой в 3/4 и 58-60 тактов в минуту. почти всегда это инструментальное исполнение, написанное для оркестров различных размеров. наиболее известен среди композиторов венских вальсов -иоганн штраус, ответственный за такие запоминающиеся произведения, как "голубой дунай" и "сказки венского леса". музыкальный размер: 3/4. три удара на один такт музыки. первый удар акцентированный. темп: музыка должна воспроизводиться в темпе около 56 тактов в минуту.