В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alesiakorneva
alesiakorneva
26.11.2020 21:15 •  Математика

Суретте a//b,l қиюшы. Y бұрышы нешеге тең

Показать ответ
Ответ:
Вовка300
Вовка300
27.07.2020 17:03
Пусть 1 бригада за (х) часов отремонтировала бы в отдельности весь участок
2 бригада --- за (у) часов отдельно выполнила бы всю работу
тогда из условия половину работы 1 бригада выполнила бы за (х/2) часов
а вторая --- за (у/2) часов
х/2 + у/2 = 9
х+у = 18
если вместе обе бригады выполнили всю работу за 4 часа, то за 1 час они вместе выполнили 1/4 часть работы
(вся работа --- это целое --- принимается за единицу)
если мы предположили, что 1 бригада за (х) часов отремонтировала бы в отдельности весь участок (выполнила бы всю работу), то за 1 час она бы выполнила (1/х) часть работы...
аналогично 2 бригада за 1 час выполнила бы отдельно (1/у) часть от всей работы
1/х + 1/у = 1/4 (т.е. они вместе за один час выполнили четверть всей работы)
получили систему из двух уравнений для двух неизвестных...
у = 18 - х
1/х + 1/(18-х) = 1/4
(18-х + х) / (х(18-х)) = 1/4
х(18-х) = 18*4
x^2 - 18 + 18*4 = 0
D = 18*18 - 4*4*18 = 18*(18-16) = 36
x1 = (18-6)/2 = 6
x2 = (18+6)/2 = 12
y1 = 18-6 = 12
y2 = 18-12 = 6
ответ: Одна бригада отдельно выполнила бы всю работу за 6 часов, другая за 12
ПРОВЕРКА:
половину работы одна бригада отдельно выполнила бы за 3 часа, другая за 6
3+6 = 9
за один час одна бригада бы выполнила в отдельности 1/6 часть работы, другая бригада --- 1/12 часть работы
работая одновременно, за один час они бы выполнили 1/6 + 1/12 = 3/12 = 1/4 часть работы, следовательно всю работу выполнили бы за 4 часа...
0,0(0 оценок)
Ответ:
astimorget
astimorget
22.05.2020 23:24
Символ (из греч. σύμβολον) — это знак, изображение какой-нибудь вещи или животного для обозначения качества предмета; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений.
Понятие символа тесно соприкасается с такими категориями как художественный образ, аллегория и сравнение. Появившись в Древней Греции символ первоначально обозначал вещественный знак, имевший тайный смысл для группы лиц, объединенных вокруг какого-нибудь культа. Например, в эпоху поздней античности крест стал символом христианства. В новейшее время свастика стала символом фашизма.
А. Ф. Лосев определял символ как «субстанциальное тождество идеи и вещи». Всякий символ включает в себя вещь (образ), но не сводится к нему, поскольку подразумевает присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Образ и смысл образуют два элемента символа, немыслимые друг без друга. Посему символы существуют как символы (а не как вещи) только внутри интерпретаций.
В XX веке неокантианец Кассирер обобщил понятие символа и отнес к «символическим формам» широкий класс культурных явлений, таких как язык, миф, религия, искусство и наука, посредством которых человек упорядочивает окружающий его хаос. Ранее еще Кант доказывал, что искусство, будучи интуитивным представления, носит символический характер.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота