В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LeraKruspe
LeraKruspe
11.01.2021 17:55 •  Математика

Спутник связи один оборот вокруг зиме делают за сутки в полтора часа сколько оборотов сделает мкс пока спутник делает один оборот​

Показать ответ
Ответ:

По определению производительность труда есть количество времени, затраченное на изготовление единицы продукции.

Имеем функцию U(t), показывающую количество продукции, произведенной от сотворения мира до некоторого момента времени.

За некоторый промежуток времени Dt с момента t1 будет произведено:

S=U(t1+Dt) - U(t1);

Тогда производительность труда на промежутке [t1,t1+Dt]:

П1=Dt/S=Dt/(U(t1+Dt)-U(t1));

Предел П1(Dt,t1) при Dt -> 0 даёт нам производительность труда в момент времени t1.

П=1/(-5*t1^2+40*t1+80)

1) Для получения максимального/минимального значения производительности труда исследуем функцию П (t1) на экстремумы.

Для этого приравниваем первую производную П'(t1) к нулю ("скорость" изменения функции в точке экстремума равна нулю) и решаем полученное уравнение. Исходя из условия задачи берем только те корни, которые удовлетворяют 0<=t<=8 а также моменты времени t1=0 и t1=8. 

Подставляем полученные t1 в П (t1) и сравнив значения производительности выбираем максимальное.

2) Первая производная П (t1) дает скорость изменения производительности труда (V(t1)=П'(t1)), 

вторая производная (A=V'(t1)=П''(t1)) - темп изменения производительности.

Соответственно скорость и темп изменения производительности через час после начала работы и за час до ее окончания будут:

V(1), A(1) и V(7), A(7);

Верхний график - изменение производительности труда во времени, нижний - U(t)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ostlena50
ostlena50
05.04.2021 10:43

Если это в форме сочинения, то можно попробовать так:

    Однажды в городе была организована автобусная эускурсия. Собралось много народу. Все сели в автобус и экскурсия началась. Экскурсовод как всегда говорила заученный текст: "Посмотрите на лево, посмотрите на право!"  Люди послушно крутили головами, рассматривая достопримечательности. Но среди экскурсанто оказался один пассажир, которому мало было информации от экскурсовода и он начал задавать попутные вопросы. Например :" А что было потом, а кто приезжал сюда еще, а как строили, какие в те времена были технологии и т.д." Экскурсовод сначала растерялась, от такого обилия вопросов, но она была профессионалом и очень хорошо знала историю своего края и города. Она подробно отвечала на все вопросы любопытного пассажира. Когда экскурсия подошла к концу любопытный пассажир поблагодарил экскурсовода и пообещал еще раз посетить этот город и еще раз съездить на экскурсию.

Вот как-тот так

 

Или можно как тема: В поезде ехал пассажир и на каждой остановке он приставал с вопросами к проводнице и бегал в палатку на станции покупать открытки с видами проезжавших городов

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота