В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ева470
ева470
31.07.2022 08:03 •  Математика

Склади вирази до задачі: 1) Літак пролетів S км за N год, а вертоліт подолав цю саму відстань за T год. На скільки швидкість літака більша від швидкості вертольота?
2) Майстер повинен виготовити А деталей. Він уже зробив B деталей. Якою має бути його продуктивність, щоб він устиг зробити решту деталей за Т годин?
3) Галя купила Х зошитів, а Васько-У зошитів. Скільки коштує один зошит, якщо Галя заплатила на Dгривень більше, ніж Василько?
4) Катер проплив першого дня А год, другого дня- на 2 год більше, ніж першого, а третього дгя у 2 рази більше часу, ніж першого дня. Скільки кілоиетрів він проплив, якщо швидкість його руху на всьому шляху була С км/год?

Показать ответ
Ответ:
Diana221648
Diana221648
30.12.2022 07:15
Первоначальная цена 30 руб. Это 100%.Пусть цена первый раз снизилась на х%., тогда она стала 30 - 30·х:100 (руб.). Во второй раз цена снизилась на х% , но уже от цены которая стала после первого снижения. То есть она стала (30-30·х:100) - (30-30·х:100) · х:100 и это составило 19,2 руб.
Решаем уравнение: 30-30·х:100 - (30-30·х:100) · х:100=19,2
                                30-0,3х-0,3х+0,003х²=19,2
                                 0,003х² - 0,6х+10,8=0
                                  D=(-0,6)² - 4·0,003·11,8= 0,2304
                                  х₁=(0,6+0,48):(2·0,003)=180% - этот вариант не подходит т.к цена не может снизиться на 180%
                                  х₂=(0,6-0,48):(2·0,003)=20% этот вариант соответствует всем условиям , а значит есть решением задачи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АртёмПлотников
АртёмПлотников
12.03.2022 05:09
Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! Ведь, на самом деле, ребенка можно научить считать и писать, научить решать уравнения с двумя неизвестными и разбираться в устройстве сложного механизма, но станет ли это гарантией того, что он в дальнейшем будет счастлив!Давно известно любому педагогу изречение, ставшее афоризмом: «После пяти уже поздно! » Мудрый русский народ говорит, что воспитывать надо дите, пока лежит оно поперек лавки. А это значит, что, пока ребенок находится в дошкольном возрасте, надо успеть воспитать его добрым, любознательным, а, главное, счастливым! Да, скажут многие мамы, мы согласны с этим, но КАК воспитать ребенка счастливым! А главное – где найти время? В эпоху, когда научный прогресс не стоит на месте, и многим женщинам приходится работать, чтобы обеспечить своему чадо достойную жизнь? ответ очевиден! Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель.Так какими же качествами должен обладать настоящий педагог-дошкольник, чтобы воспитать ребенка счастливым? Вы сразу ответите: «Первое – он должен любить детей! » А что значит – любить ВСЕХ детей? Расскажу о себе.Как-то давно, проходя мимо детского сада, я издалека, стоя на небольшой горке, увидела, как гуляют ребятишки с воспитателем на участке. Они, в своих комбинезонах и курточках, выглядели такими смешными и неуклюжими, что я остановилась и на мгновение засмотрелась на эту картину. А потом представила, что вижу я все это глазами пришельца из космоса: «А-а, человеческие детеныши! » – подумала я, и, вдруг, волна необъяснимого, прекрасного до слез, чувства поднялась во мне. Тогда я подумала: «Наверно, это и есть любовь к детям! » С тех пор, когда я смотрю на детей, думаю: «А-а, человеческие детеныши! » Да, я их люблю!А вы когда-нибудь задумывались, почему для одной «тетеньки» какой-нибудь мальчуган – хулиган невыносимый, а для другой – милый шалун? На мой взгляд, второе качество, которым должен обладать любой воспитатель – это хорошая память. Да-да! Память о том, что было с тобой в детстве. Все детские ситуации и все детские приключения уже когда-то были. Были с тобой или твоими «детсадовскими» друзьями. Помня свое детство и свои детские переживания, ты сможешь представить себе, что чувствует ребенок в той или иной ситуации, понять его реакцию на те или иные поступки; ты сможешь ребенку, когда ему будет трудно. И теперь, когда происходит что-то неординарное в группе, я говорю себе: «А, ну-ка, вспомни детство золотое! » И решение проблемы приходит само собой. Главное, чтобы малыш увидел перед собой твои глаза и понял – ты понимаешь его!Я хорошо помню свое детство, свой детский сад и свою любимую воспитательницу Людмилу Анатольевну. Мы ее все любили, вся группа. Почему, спросите вы? Нам с ней было интересно. Каждый последующий день не был похож на предыдущий. Вроде бы, одни и те же занятия, но каждый раз что-то новое. Она с нами не занималась, она с нами играла! И играла не потому, что знала: «Ведущая деятельность ребенка-дошкольника – это игра», а потому, что была творческой личностью. Вот вам и третье качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота