1) Фермер имеет 3 делянки с картофелем площадью соответственно 10 а, 20 а и 30 а. С первой делянки он собрал урожай 17,4 ц, со второй - 30 ц, а с третьей - 46,8 ц. Определи урожайность картофеля на каждой из делянок и среднюю урожайность всего картофельного поля.
2) Колхоз засеял пшеницей два поля. Площадь первого поля 75 га, а площадь второго поля на 50 га меньше. С первого поля собрали урожай 2580 ц, а со второго -720 ц. На сколько урожайность первого поля была выше, чем второго? Чему равна средняя урожайность пшеницы в этом колхозе?
25 апреля 2017
1 ответ
ОТВЕТЫ 1
Эльвира Малова
1) 10a 17,4 ц 1,74 ц/а
20а 30 ц 30/20 = 1,5 ц/а
30а 46,8 ц 46,8/30 = 1,56 ц/а
Урожайность 1 делянки самая высокая, 2-й -самая низкая.
ответ: 1,74 ц/а; 1,5 ц/а; 1,56 ц/а; 1,37 ц/а.
2) 75 га 2580 ц 2580/75 = 34,4 ц/га
25 га 720 ц 720/25 = 28,8 ц/га
Урожайность 1-го поля больше на (34,4 - 28,8) ц/га или 5,6 ц/га.
1) Фермер имеет 3 делянки с картофелем площадью соответственно 10 а, 20 а и 30 а. С первой делянки он собрал урожай 17,4 ц, со второй - 30 ц, а с третьей - 46,8 ц. Определи урожайность картофеля на каждой из делянок и среднюю урожайность всего картофельного поля.
2) Колхоз засеял пшеницей два поля. Площадь первого поля 75 га, а площадь второго поля на 50 га меньше. С первого поля собрали урожай 2580 ц, а со второго -720 ц. На сколько урожайность первого поля была выше, чем второго? Чему равна средняя урожайность пшеницы в этом колхозе?
25 апреля 2017
1 ответ
ОТВЕТЫ 1
Эльвира Малова
1) 10a 17,4 ц 1,74 ц/а
20а 30 ц 30/20 = 1,5 ц/а
30а 46,8 ц 46,8/30 = 1,56 ц/а
Урожайность 1 делянки самая высокая, 2-й -самая низкая.
ответ: 1,74 ц/а; 1,5 ц/а; 1,56 ц/а; 1,37 ц/а.
2) 75 га 2580 ц 2580/75 = 34,4 ц/га
25 га 720 ц 720/25 = 28,8 ц/га
Урожайность 1-го поля больше на (34,4 - 28,8) ц/га или 5,6 ц/га.
ответ: 1 поле больше на 5,6 ц/га; 22 ц/га.
Пошаговое объяснение:
правильными являются варианты 1) 3,4 и -3,4; 3) -1 и -(-1).
Противоположными называются числа имеющие одинаковое абсолютное значение, но разные знаки.
Рассмотри каждый из вариантов.
1) 3,4 и -3,4.
Правильный вариант. Модули чисел равны при разных знаках.
2) 3,2 и -4,5.
Неправильный вариант, поскольку у чисел различны значения модулей.
3) -1 и -(-1).
Правильный вариант. Модули равны, а при раскрытии скобок второе число становится положительным.
4) -5 и -(-(-5)).
Неправильный вариант. Если раскрыть скобки, то второе число станет отрицательным как и первое.
5) -3 и 1/3.
Неправильный вариант. У чисел разные значения модулей.