В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
бббб9
бббб9
03.11.2022 11:13 •  Математика

Решить уровнение600-(x-37)=41756÷a=2×4

Показать ответ
Ответ:
kceniaart18
kceniaart18
26.03.2022 16:24

Задача 1 - ответ: 1600 кг.

Задача 2 - ответ: 3,6 часа.

Пошаговое объяснение:

Задача 1.

1) После первого дня осталось картофеля:

100 - 55 = 45 %, или 0,45.

2) После второго дня осталось:

0,45 - 0,45*3/8 = 0,45 * (1-3/8) =0,45 * 5/8 = 0,45*0,625 = 0,28125.

3) Составляем пропорцию и решаем её:

0,28125   450 кг

1   х кг

х = 1 * 450 : 0,28125 = 1600 кг.

ПРОВЕРКА.

1) 1600 * 0,55 = 880 кг - столько продали за первый день.

2) 1600 - 880 = 720 кг - остаток не проданного картофеля после первого дня торговли.

3) 720 * 3/8 = 270 кг - продали за второй день.

4) 720 - 270 = 450 кг - продали за третий день, что соответствует условию задачи.

ответ: в магазин завезли 1600 кг картофеля.

Задача 2.

1) Всю работу примем за 1.

2) Тогда производительность первого работника = 1/6, т.к. он выполняет всю работу за 6 часов.  

3) Производительность второго работника = 1/4.

4) Всю работу работники выполняли так, что первые 2 часа работал только первый работник, а затем ещё какое время они работали вдвоём.

Пусть х - время совместной работы двух работников, тогда можно составить следующее уравнение:

(1/6)*2 + (1/6+1/4) *х = 1,

1/3+(2+3)х/12 = 1,

5х/12= 2/3,

х = 2/3 : 5/12 = 24/15 = 1, 6 часа - столько времени работники работали вместе.

Значит, всего на выполнение работы было потрачено:

2 (работал только первый) +1,6 (работали вдвоём) = 3,6 часа.

ПРОВЕРКА.

Первый работник работал 3,6 часа.

Второй работник работал 1,6.

За это время они выполнил объём работы:

(1/6)*3,6 + (1/4)*1,6 = 0,6 + 0,4 = 1,0, то есть выполнен весь объём работы.

ответ: всего на выполнение работы было затрачено 3,6 часа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenyaevgesha00
zhenyaevgesha00
11.06.2020 10:30
Возможно ответ на 2 вопрос: 
Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии.

Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота