першу ділянку шляху корабель подолає за 3 год. Другу за 5 год зі швидкістю 56 км/год. Яка швидкість була у корабля на першій ділянці шляху, якщо його середня швидкісьють на двох ділянках була 58,4 км/год
Никаких данных на чертеже нет, просто 4 прямых, обозначенных буквами, поэтому определять параллельность и перпендикулярность будем на глаз.
Для начала напомню, как обозначается параллельность и перпендикулярность прямых:
∥ -- параллельность;
⊥ -- перпендикулярность.
Нас интересует то, какими являются прямые, относительно прямой s. Напомню, что параллельными называются прямые, которые не имеют общих точек пересечения. Относительно прямой s, на рисунке, параллельной является прямая k. А перпендикулярной, относительно прямой s, является прямая t (перпендикулярные прямые -- это прямые, которые пересекаются под прямым углом). Всё выше написанное обозначается так:
ответ:1)1.С ПЕРВОГО УЧАСТКА СОБРАЛИ 400КГ СВЕКЛЫ, А СО ВТОРОГО - 700 КГ . С КАКОГО УЧАСТКА СОБРАЛИ СВЕКЛЫ
со второго участка собрали больше, на (700-400=300кг)
2)2.НА ОДНУ МАШИНУ ПОГРУЗИЛИ 600 ЛИСТОВ ШИФЕРА, А НА ДРУГУЮ НА 200 ЛИСТОВ МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ЛИСТОВ ШИФЕРА ПОГРУЗИЛИ НА ДВЕ МАШИНЫ? 600-200=400листов - на другую машину
600+400=1000-всего
3) . В ЦИСТЕРНЕ БЫЛО 900 Л БЕНЗИНА. НА ОДНУ БЕНЗОКJЛОНКУ ОТВЕЗЛИ 300 Л БЕНЗИНА, А НА ДРУГУЮ 200 Л. СКОЛЬКО ЛИТРОВ БЕНЗИНА ОСТАЛОСЬ В ЦИСТЕРНЕ?
Нашёл чертёж, он во вложении.
Никаких данных на чертеже нет, просто 4 прямых, обозначенных буквами, поэтому определять параллельность и перпендикулярность будем на глаз.
Для начала напомню, как обозначается параллельность и перпендикулярность прямых:
∥ -- параллельность;
⊥ -- перпендикулярность.
Нас интересует то, какими являются прямые, относительно прямой s. Напомню, что параллельными называются прямые, которые не имеют общих точек пересечения. Относительно прямой s, на рисунке, параллельной является прямая k. А перпендикулярной, относительно прямой s, является прямая t (перпендикулярные прямые -- это прямые, которые пересекаются под прямым углом). Всё выше написанное обозначается так:
k ∥ s
t ⊥ s.
ответ: k ∥ s, t ⊥ s.
ответ:1)1.С ПЕРВОГО УЧАСТКА СОБРАЛИ 400КГ СВЕКЛЫ, А СО ВТОРОГО - 700 КГ . С КАКОГО УЧАСТКА СОБРАЛИ СВЕКЛЫ
со второго участка собрали больше, на (700-400=300кг)
2)2.НА ОДНУ МАШИНУ ПОГРУЗИЛИ 600 ЛИСТОВ ШИФЕРА, А НА ДРУГУЮ НА 200 ЛИСТОВ МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ЛИСТОВ ШИФЕРА ПОГРУЗИЛИ НА ДВЕ МАШИНЫ? 600-200=400листов - на другую машину
600+400=1000-всего
3) . В ЦИСТЕРНЕ БЫЛО 900 Л БЕНЗИНА. НА ОДНУ БЕНЗОКJЛОНКУ ОТВЕЗЛИ 300 Л БЕНЗИНА, А НА ДРУГУЮ 200 Л. СКОЛЬКО ЛИТРОВ БЕНЗИНА ОСТАЛОСЬ В ЦИСТЕРНЕ?
900-(200+300)=400литров - осталось
Пошаговое объяснение: