В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лино444ка
Лино444ка
18.09.2020 06:50 •  Математика

Прочитайте текст и выполните задания к нему. (1)... (2) Когда мы вырастаем, они выполняют своего рода охра¬нительные функции, становясь чем-то вроде талисмана. (3) Однако каждая игрушка имеет многофункциональное назначение. (4) Это не только предмет, предназначенный для детской игры или служа¬щий целям воспитания. (5) Игрушка — важный компонент истории и культуры общества, отражающий уровень его развития. (7) Не случайно, что в течение длительного времени игрушки создавались в соответствии с представлениями взрослых о том, как и во что должен был играть ребёнок, и таким образом отражали его мир (8)…

(Из «Истории мировой культуры: справочника школьника»)

1. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?

1) Игрушки как часть повседневной жизни детей существовали очень давно;

2) Играя с ними, дети познавали окружающий их мир, осваи¬вали различные виды будущей деятельности;

3) У каждого из нас есть свои любимые игрушки;

4) Развитие игрушек связано с бытованием народных промыс¬лов.

2.Какое из приведённых ниже предложений должно быть последним, восьмым (8) в этом тексте?

1) С развитием ремёсел игрушки стали механизироваться и всё больше соотноситься с миром взрослых;

2) И только с течением времени те же куклы стали отражать и психологию ребёнка, превратившись из нарядных разря¬женных красавиц в маленьких младенцев, получивших на¬звание «голышки»;

3) В игрушке соединяются выразительные средства скульптуры, декоративно-прикладного и театрального искусства;

4) В XVII веке в моду входят механические игрушки, имити¬рующие движения различных животных и птиц.

3.Какие слова являются грамматической основой в пятом (5) предложении текста:

1) игрушка — важный компонент;

2) игрушка — компонент истории и культуры;

3) игрушка — компонент;

4) игрушка — важный компонент истории?

4. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста:

1) простое осложнённое;

2) сложноподчинённое с одним придаточным;

3) сложноподчинённое с двумя придаточными;

4) сложное предложение с подчинительной и сочинительнойсвязью.

5.Укажите правильную морфологическую характеристику слова чем-то из второго (2) предложения текста:

1) наречие; 2) союз; 3) частица; 4) местоимение.

6.Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в седьмом (7) предложении текста:

1) «спектакль, театрализованное или увеселительное зрели¬ще»;

2) «чувственно-наглядный обобщённый образ предметов и яв¬лений внешнего мира»;

3) «понимание, знание чего-либо»;

4) «официальная бумага, содержащая уведомление, ходатай¬ство»

Задание 24. Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Сколько на российских просторах раскидано больших и маленьких селений.

(2) И у каждого из них есть свое лицо, своя история. (3)Редко найдешь в печатных источниках или в памяти народной год рождения той или иной деревеньки. (4)Иногда лишь летописная строка или старинная книжка донесет до нас из глубины веков имя основателя или интересное событие, которое произошло в этом селе. (5) И мы часами размышляем о жизни, пытаемся найти в ней для себя что-то нужное нам сегодня. (6) Что мы там ищем? (7) Свою родословную? (8) Истоки народного характера?

(9) Что бы мы ни искали, ясно одно: без памяти не прожить.

(По И. Васильеву)

1.В каком предложении заключена основная мысль этого текста?

1) в 1-м

2) во 2-м

3) в 5-м

4) в 9-м

2. К какому стилю речи относится текст?

1) к научному

2) к разговорному

3) к публицистическому

4) к деловому

3. Каков тип речи текста?

1) повествование

2) рассуждение

3) повествование с элементами рассуждения

4) описание

4. С каких языковых средств связаны 3-е и 4-е предложения?

1) наречие и частица

2) лексический повтор и местоимение

3) синоним и частица

4) указательное местоимение и наречие

5. Какое из перечисленных языковых средств не используется в этом тексте?

1) вопросительные предложения

2) однородные члены

3) антонимы

4) сравнение

6.Укажите образования слова РОДОСЛОВНАЯ (предложение 7).

7.Из предложений 3-5 выпишите НАРЕЧИЯ.

8.Определите тип подчинительной связи в словосочетании РАЗМЫШЛЯЕМ О ЖИЗНИ (предложение 5).

9.Найдите в тексте простое односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

10. Найдите в тексте неполные предложения. Напишите номера этих предложений.

. В каком предложении вместо слова ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ нужно упо¬требить ДЕЙСТВЕННОСТЬ?

1) Мысли уносят героя далеко от событий сегодняшнего дня, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ властно напоминает о себе;

2) Самые, казалось бы, несоединимые черты — мечтательность и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ— создали неповторимый облик ново¬го поколения;

3) Земля есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, существующая вне нас;

4) Всё, о чём рассказал старый охотник, было с ним в ДЕЙСТВИ¬ТЕЛЬНОСТИ.​

Показать ответ
Ответ:
Arse12345
Arse12345
06.01.2022 22:11

Вот как то так! Если не жалко сделай лучшим ответом и подпишитесь на меня и лайкните! С уважением Arolok!

SO_|_(ΔABC), O- центр правильного ΔАВС

центр правильного треугольника - точка пересечения медиан, биссектрис, высот, которые в точке пересечения делятся в отношении 2:1 считая от вершины.

высота правильного треугольника вычисляется по формуле:

h= \frac{a \sqrt{3} }{2}h=2a3

 h=6√3*√3/2, h=9.  OK=(1/3)*СК, ОК=3 см

SK_|_AB.

прямоугольный ΔSOK:<SOK=90°, SO=4 см, ОК=3 см

по теореме Пифагора:SK²=SO²+OK²

SK²=4²+3²

 SK=5

ответ: расстояние от S до сторон правильного треугольника равно 5 см

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElliDiHastua
ElliDiHastua
04.05.2020 16:08

900 и 855

Пошаговое объяснение:

По условию задачи , каждый завод выпускал целое количество машин в сутки, значит количество ∈ N ( множество натуральных чисел).

Первый завод выпускал не более 950 авто в сутки , обозначим количество, которое выпускал 1-й завод через х, и х∈N.

Второй завод выпускал 95% от х или 0,95х.

После реконструкции второй завод стал выпускать на 23% больше чем первый, т.е 23% от х. 23% это 23/100, а значит х должно быть кратно 100, т.к. все числа должны быть целыми., обозначим это число как у, т.е. х=100*у и это число ≥ 950 ( по условию)

Вернемся ко второму заводу. До реконструкции он выпускал 0,95х авто в сутки, подставим значение х и получим 0,95*100у=95у. А после реконструкции 95у+0,23х, также подставим значение х и получим

95у+0,23*100у=95у+23у=118у авто в сутки и это количество больше 1000 авто , по условию. Составим уравнения

Соответственно:

Поскольку у∈ N, единственное число, которое удовлетворяет оба неравенства это у=9, значит

1 завод выпускал 100*9=900 авто в сутки

2 завод выпускал 95*9= 855 авто в сутки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота