Постройте график функций. Найдите область определения D(f) и множество значения функций Постройте график функций. Найдите область определения D(f) и множество значения функций E(f">
Рассказы а. п. чехова ставят перед читателем серьезные проблемы, получают тщательную разработку в своем сюжетном строении, становятся жанром большой . пролагая путь рассказу, чехов отталкивался от старых приемов, обветшалой тематики, внешней развлекательности. с другой стороны, рассказ чехова вбирал в себя лучшие достижения прежней . чехов выступил мастером этой “малой” формы. рассказы чехова таят в себе огромный смысл, отличаясь от остальных четкостью и лаконичностью, неся в себе определенный моральный вывод. примером такого рассказа может считаться его рассказ “тоска”. это рассказ о сытых, равнодушных людях, считающих себя классом выше, неспособных понять, другого человека, поддержать его дружеской мягкой и доброй улыбкой, чуждых к отзывчивости и состраданию. главным героем рассказа является иона потапов — бедный извозчик, совсем недавно похоронивший своего сына, ищущий поддержки и понимания людей. конечно, его горе трудно понять людям, у которых никогда не болело сердце и не немела душа. с какой доверчивой беззащитностью открывает старик иона свою душу всем тем, кому в тот день нужен был извозчик. с какой детской открытостью пытается он увидеть в глазах ездоков огонек поддержки и сострадания. но все его существо наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания. равнодушие. как часто, слыша это слово, мы удивляемся и возмущаемся, думая про себя, что это к нам не относится. и как часто мы забываем об обидах и горестях, принесенных самими нами нашим самым близким и родным людям. ведь часто от нас так мало требуется: выслушать, сказать ласковое слово, улыбнуться. но и этой малости нам бывает так жаль порой. ну, что стоило героям рассказа “тоска” проявить минимум ласки, сострадания и терпения, чтобы облегчить горе ионе потапову. в их душе стало бы намного светлее и чище, пойми они горе извозчика. насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.
Графически неравенство x^2+6x-18< 0 представляет собой ту часть параболы у = x^2+6x-18, которая расположена ниже оси ординат(это ось ох).поэтому находим точки пересечения этой параболы с осью ох - в этих точках значение у = 0: х² + 6х - 18 = 0 квадратное уравнение, решаем относительно x: ищем дискриминант: d=6^2-4*1*(-18)=36-4*(-18)=*18)=)=36+72=108; дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня: x_1=(√108-6)/(2*1)=√108/2-6/2=(√108/2)-3 ≈ 2.19615; x_2=(-√108-6)/(2*1)=-√108/2-6/2=(-√108/2)-3 ≈ -8.19615.отсюда ответ: