Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
Обозначим через х1, х2 и х3 массы угля, отпущенные со склада в 1, 2 и 3 дни, соответственно. По условию задачи: в первый день отпустили угля на 12 т меньше, чем во второй день, т. е. , х1=х2-12 далее: в первый день отпустили угля в 1,3 раза меньше, чем во второй день, т. е. , х1=х2/1,3
Приравняем оба условия, найдем значение х2: х2-12=х2/1,3 1,3х2-15,6=х2 0,3х2=15,6 х2=52
находим значение х1: х1=х2-12=52-12=40
далее по условию в третий день отпустили 37,5 % того, что было отпущено за первые два два дня, т. е. х3=(х1+х2)*0,375
Находи х3: х3=(52+40)*0,375=92*0,375=34,5
ответ: в первый день отпустили 40 т угля, во второй - 52 т, в третий - 34,5 т
По условию задачи:
в первый день отпустили угля на 12 т меньше, чем во второй день, т. е. , х1=х2-12
далее: в первый день отпустили угля в 1,3 раза меньше, чем во второй день, т. е. , х1=х2/1,3
Приравняем оба условия, найдем значение х2:
х2-12=х2/1,3
1,3х2-15,6=х2
0,3х2=15,6
х2=52
находим значение х1:
х1=х2-12=52-12=40
далее по условию в третий день отпустили 37,5 % того, что было отпущено за первые два два дня, т. е. х3=(х1+х2)*0,375
Находи х3:
х3=(52+40)*0,375=92*0,375=34,5
ответ: в первый день отпустили 40 т угля, во второй - 52 т, в третий - 34,5 т