В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
verasokolova16
verasokolova16
30.04.2020 21:37 •  Математика

подробно решить задачки . ВАРИАНТ 1
1. В районе 24 человека обучаются на заочном факультете института, из них 6 - на мехфаке, 12 – на агрофаке, и 6 – на экономфаке. Вероятность успешно сдать все экзамены на предстоящей сессии для студентов медфака равно 0,6, агрофака – 0,76 и экономфака – 0,8. Найти вероятность того, что наудачу взятый студент, сдавший успешно все экзамены, окажется студентом экономфака.
2. Для посева заготовлены семена 4 сортов пшеницы. Причём, 20% всех семян 1-го сорта, 30% - 2-го сорта, 10% - 3-го сорта и 40% - 4-го сорта. Вероятность того, что из зерна вырастет колос, содержащий не менее 40 зёрен, для первого сорта равна 0,5, для второго - 0,3, для третьего - 0,2, для четвёртого - 0,1. Найти вероятность того, что наудачу взятое зерно даст колос, содержащий не менее 40 зёрен.
3. В телевизионном ателье имеется 4 кинескопа. Вероятность того, что кинескоп выдержит гарантийный срок службы равны соответственно 0,8; 0,85; 0,9; 0,9. Найти вероятность того, что взятый наудачу кинескоп выдержит гарантийный срок службы равны.
4. Трое охотников одновременно выстрелили в волка, который был убит одной пулей. Определить вероятность того, что волк был убит первым охотником, если вероятности попадания равны соответственно 0,2; 0,4; 0,6.
ВАРИАНТ 2
1. В первом ящике из 20 деталей 4 бракованных, во втором ящике из 30 деталей 5 бракованных. Из первого во второй переложили 2 детали. Найти вероятность того, что деталь, извлечённая после этого из второго ящика, бракованная.
2. Из 25 студентов группы 7 студентов знают все 30 вопросов программы, 10 студентов выучили по 25 вопросов, 5 студентов по 20 вопросов, трое по 10 вопросов. Случайно вызванный студент ответил на два заданных вопроса. Какова вероятность, что он из тех трёх студентов, которые подготовили 10 вопросов.
3. В первом цехе завода производится в среднем 90% стандартных деталей, во втором – 95%, в третьем – 85%. В сборочный цех этого завода поступает 50% деталей из первого цеха, 30% из второго, 20% из третьего. Найти вероятность того, что деталь, наудачу взятая сборщиком, окажется стандартной.
4. В ящике 8 радиоламп, причём 3 из них принадлежат к серии с высокой надёжностью, а 5 к серии малой надёжности. Лампы первой серии отказывают с вероятностью 0,05; второй – с вероятностью – 0,1. После испытания лампы выяснилось, что она отказала. Какова вероятность, что эта лампа принадлежит к первой серии.
ВАРИАНТ 3
1. Стрелковое отделение получило 10 винтовок, из которых 8 пристрелянных, две нет. Вероятность попадания в цель из пристрелянной – 0,6, а из не пристрелянной – 0,4. Какова вероятность, что стрелок из наудачу взятой винтовки попадёт в цель при одном выстреле. Стрелок поразил цель. Какова вероятность, что он стрелял их пристрелянной винтовки.
2. Из 25 студентов группы 7 студентов знают все 30 вопросов программы, 10 студентов выучили по 25 вопросов, 5 студентов по 20 вопросов, трое по 10 вопросов. Случайно вызванный студент ответил на два заданных вопроса. Какова вероятность, что он из тех трёх студентов, которые подготовили 10 вопросов.
3. В первом ящике содержится 20 деталей, из них 15 стандартных; во втором - 30 деталей, из них 24 стандартных; в третьем - 10 деталей, из них 6 стандартных. Найти вероятность того, что наудачу извлечённая деталь из наудачу взятого ящика – стандартная.
4. В забеге участвуют 3 спортсмена – 1, 2 и 3 разрядов. Вероятность выполнения ими контрольного норматива составляет соответственно 0,6; 0,4; 0,2. Известно, что контрольный норматив выполнил 1 спортсмен. Какова вероятность, что им оказался спортсмен 1 разряда.
ВАРИАНТ 4
1. Запасная деталь может находиться в одной из трёх партий с вероятностями р = 0,2; р2 = 0,5; р3 = 0,3. Вероятности того, что деталь проработает положенное время без ремонта, равны соответственно 0,9; 0,8 и 0,7. Определить вероятность того, что: а) взятая наудачу деталь проработает положенное время; б) деталь, проработавшая положенное время, взята из второй или третьей партии.
2. Имеется 5 урн. В первой, второй и третьей находится. По 4 белых и 6 чёрных шаров, в четвёртой и пятой урнах по 2 белых и 3 чёрных шара. Случайно выбирается урна и из неё извлекается шар. Какова вероятность того, что была выбрана четвёртая или пятая урна, если извлечённый шар оказался белым?
3. У сборщика имеется 80 деталей, 36 из которых изготовлены в первом цехе, 24 - во втором, 20 – в третьем. Вероятность того, что деталь изготовлена в первом цехе стандартна 0,8; для второго - 0,6; для третьего – 0,8. Найти вероятность того, что деталь, наудачу взятая сборщиком, окажется стандартной.
4. У рыбака есть 3 излюбленных места рыбалки, которые он посещает с одинаковой вероятностью. вероятность клёва на первом месте 1/3, на втором ½, на третьем ¼. Рыбак забросил удочку в наугад выбранном месте, и рыбка клюнула. Найти вероятность того, что он удил на первом месте.

Показать ответ
Ответ:
дарья1645
дарья1645
09.12.2021 08:32
Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку.
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaPaz
NastyaPaz
11.06.2022 19:45
Для того, чтобы было 6 нулей в 3-х числах должно быть не менее 6 множителей 2 и не менее 6 множителей 5.
При чем, так как сумма не кратна 10, в одном числе должны быть 2 без 5, а в другом наоборот. Числа не могут иметь множителей 5 больше 3.Таким образом первое число 5*5*5=125. Чтобы сумма оканчивалась на 7, второе число должно заканчиваться на 2-это 2 или 32, но, если 2, то третье число будет больше суммы, а этого не может быть, так как все числа положительные. Значит второе число-32. Третье число составляем из оставшихся множителей: 2*5*5*5=250. Проверяем сумму: 250+126+32=407.
ответ: 250;125;32
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота