По двум покетам расфасовали ириски и карамельки, пречём ерисок было 3 раза больше, чем карамелок. Кагда из пакета с ирисками взяли 33 конфет, а к карамелькам доложили ещё 15 конфет, то ирисок и карамелек в пакетах стало поровну. Сколько ирисок и карамелек было в каждом пакете первоначально.
К поэме Янки Купалы не раз обращались белорусские композиторы. И у
Игоря Лученка дипломной работой в консерватории была Кантата для
симфонического оркестра, хора и солистов по ее мотивам. Решение
композитора вновь вернуться к поэме увлекло «Песняров». Лученком были
заново
написаны некоторые эпизоды, возникли новые темы, например, очень
народная в своей основе, удивительно красивая мелодия, которая
олицетворяет родную землю,
доброе начало, и тема зла - холодная, колючая, построенная на
диссонантных звучаниях духовых инструментов (специально для «Гусляра»
инструменальная
группа ансамбля расширена). Борьба этих двух музыкальных образов
вырастает в один из самых драматичеких моментов.
В поэме-легенде широко использованы различные инструментальные
краски: в лирических эпизодах звучание скрипок (Чеслав Поплавский,
Валерий
Дайнеко и Владимир Ткаченко), флейты (Владислав Мисевич) придает музыке
особую проникновенность, рождая в воображении слушателей картины
белорусской природы.
Характеристики героев ярки, динамичны. Очень хороши, например, близкая к
фольклорной тема Гусляра и его монолог. В сложной музыкальной ткани
произведения
убедительно соединены песенная народная мелодика и современные приемы
симфонизма, развитая полифония и протяженные пульсирующие остинатные
звучания, идущие
от композиционных приемов, характерных для рок-музыки.
В «Гусляре» свойственная творческой природе «Песняров» эмоциональная
образность получила высокое выражение.
Вокальные эпизоды (среди них много «а капельных») поражают
контрастностью динамических и колористических оттенков, радуют
безупречным
голосоведением, гармонической сложностью и красотой созвучий. Насыщенно
звучат инструментальные фрагменты. При этом весь арсенал
испольнительских средств
ансамбля подчинен единой творческой задаче - полнее раскрыть перед
слушателями пафос и лирическую глубину поэмы Янки Купалы, получившие
столь яркое
выражение в музыке.
Поэма-легенда «Гусляр» - принципиальная победа «Песняров». Работа, оставляющая глубокое, сильное впечатление и
чувство радости - верное свидетельство истинной творческой удачи.
Объяснение:
Если в задании сказано используйте транспортир, то .... надо найти транспортир.
Построение с транспортира - на рисунке в приложении.
2.
Но что делать, если в наличии только чертежный треугольник (30°,60°,90°) и линейка.
Построение на рисунке в приложении.
Угол в 30° строим по чертёжному угольнику, а далее .... строим примерно равнобедренный треугольник и эту сторону делим на 3 равные части.
Соединив точки деления с вершиной получаем углы в 10° и 20°.
3. Но что делать, если в наличии только одна линейка - приходится "подключать" - раздел математики - тригонометрию.
Вспоминаем тригонометрическую функцию тангенс - tgα = y/x.
По справочникам находим значения тангенса нужного угла.
Откладываем по линейке катеты прямоугольного треугольника - и получаем гипотенузу под нужным нам углом.
Рисунок к задаче в приложении.