В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ivan190901
Ivan190901
31.03.2023 08:02 •  Математика

Перед долгим путешествием Альбатрос должен проверить себя: все ли его системы работают исправно, готов ли он к долгому путешествию? По всему телу Альбатроса, по металлическим трубочкам течёт масло. Вся эта система отвечает и за питания робота, и за то, чтобы он не ржавел и все детальки двигались очень легко.

Для проверки на наличие неполадок в работе системы Альбатросу нужно определить, в какую сторону движется масло. Попытки выяснить это путём простукивания, на слух, завершились для него неудачей.

Вопрос: как же понять, в какую сторону течёт масло в трубочках? Ведь понятно, что сверлить, резать трубочки нельзя.

Показать ответ
Ответ:
Ученица134567
Ученица134567
11.07.2021 05:54

Пошаговое объяснение:

ри выполнении данного задания мы писали такой рассказ:

Город, в котором я родилась и живу называется Ярославль. В нём познакомились мои папа и мама, а потом появилась я. Наш город очень большой, в нём есть много разных интересных мест. Например недавно мы с родителями были в дельфинарии, мне очень там понравилось. Ещё у нас есть планетарий, в котором можно узнать очень много интересного про планеты , звёзды и космос. Герб моей родины выглядит так:

Наш город находится на берегу крупной реки название которой Волга. Мне очень нравится гулять по набережной и смотреть на плывущие корабли. Я люблю свой город, он моя малая родина.

Можно дополнить свой рассказ фотографиями, ориентируясь на них, ребёнку будет проще рассказывать текст.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nvede
nvede
01.10.2021 13:50

1) 1; 2) 141/143

Пошаговое объяснение:

1) Вероятность того, что среди отобранных студентов будет больше 3 отличников равна нулю, так как в классе всего 3 отличника. Тогда вероятность не более трёх отличников равна 1.

2) Необходимо найти вероятность того, что среди взятых наудачу 3 деталей либо 2, либо 1, либо 0 будут окрашенными.

Посчитаем число комбинаций с подобным исходом.

Комбинации, при которых взято 2 из 4 окрашенных и 1 из 9 неокрашенных деталей: C^2_4 C^1_9

Комбинации, при которых взято 1 из 4 окрашенных и 2 из 9 неокрашенных детали: C^1_4C^2_9

Комбинации, при которых взято 0 из 4 окрашенных и 3 из 9 неокрашенных детали: C^0_4C^3_9

Получаем, что суммарное число комбинаций, удовлетворяющих нашему условию: C^2_4C^1_9 + C^1_4C^2_9 + C^0_4C^3_9

Теперь посчитаем число комбинаций при взятии 3 случайных деталей, вне зависимости от их окраски: C^3_{13}

Тогда вероятность получить не более 2 окрашенных деталей:

\dfrac{C^2_4C^1_9 + C^1_4C^2_9 + C^0_4C^3_9}{C^3_{13}} = \dfrac{141}{143}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота