В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Qaswe1
Qaswe1
21.09.2020 21:20 •  Математика

Найдите общий вид первообразных F(x) функции:
a) f(x) = 2х² - 3соs2x на R; б) f(x) = -7х³- +соs4x на R;
Найдите ту первообразную функции:
a) , график которой проходит через точку М( 2; 15);
б) , график которой проходит через точку М( -1; 4);

3.
Вычислите: а) ; б); в)

4.
Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции:
a) у = 2х - xи осью абсцисс; б) у = x - 4х + 5, y = 0, x = 0 , x = 4.

5.
a) Для функции f(x) = -найдите первообразную F(x), график которой проходит через точку М(1;3).
б) Для функции f(x) = -найдите первообразную F(x), график которой проходит через точку М(1;5).

6.
а) Изобразите криволинейную трапецию, ограниченную графиками функций у = ( х – 4), у = 0, х = 3, и найдите ее площадь.
б) Изобразите криволинейную трапецию, ограниченную графиками функций у = ( х+5 ), у = 0, х = -2, и найдите ее площадь.

7. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функций:
а) у = x+1, y = x+3;
б) у = x+2, x = 4.

8.
Вычислите:

Показать ответ
Ответ:
doktornastia03
doktornastia03
01.05.2022 23:34

Пошаговое объяснение:

1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами

2.Одним

3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.

4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.

5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.

6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.

1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zina111
zina111
15.05.2021 11:52

Пошаговое объяснение:

S = (v1 + v2) * t

Уравнением:

Примем за х скорость другого поезда:

(98 + х) * 2 = 396

98 + х = 396 : 2

98 + х = 198

х = 198 - 98

х = 100

ответ: скорость другого поезда 100 км/ч.

Решение по действиям:

1) 396 : 2 = 198 км/ч - скорость сближения поездов

2) 198 - 98 = 100 км/ч - скорость другого поезда.

Или:

1) 98 * 2 = 196 км - проехал один поезд до встречи

2) 396 - 196 = 200 км - проехал другой поезд

3) 200 : 2 = 100 км/ч - скорость другого поезда.

поставь как лучший ответ)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота