На рисунке изображен график движения рыбака от дома до реки. ответьте на вопросы по графику. 1) На каком расстоянии был рыбак через 2 ч после выхода из дома? 2) Сколько времени рыбак ловил рыбу? 3) С какой скоростью после выхода из дома рыбак шел до реки?
Раскроем скобки, учитывая, что если перед скобкой стоит математический знак минус, то значение отрицательного числа становится положительным, а значение положительного числа становится отрицательным. Если перед скобкой стоит математический знак плюс, то значение числа не изменяется. При умножении минуса на минус будет положительное число,а при умножении минуса на плюс отрицательное:
При умножении / делении числа в одной степени на это же самое в другой степени, то показатели степени этого числа складываются / вычитаются. А если число в определенной степени возводят в степень, то показатели степеней перемножаются. Воспользуясь данным правилом выполним вычисления:
- 7 * t^3 * (2 * t^15 - 3k) + 5 * (4 * t^18 - 3k) = - 14 * t^18 + 21 * t^3 * k + 20 * t^18 - 15k = 6 * t^18 + 21 * t^3 * k - 15k.
Пошаговое объяснение:
Раскроем скобки, учитывая, что если перед скобкой стоит математический знак минус, то значение отрицательного числа становится положительным, а значение положительного числа становится отрицательным. Если перед скобкой стоит математический знак плюс, то значение числа не изменяется. При умножении минуса на минус будет положительное число,а при умножении минуса на плюс отрицательное:
При умножении / делении числа в одной степени на это же самое в другой степени, то показатели степени этого числа складываются / вычитаются. А если число в определенной степени возводят в степень, то показатели степеней перемножаются. Воспользуясь данным правилом выполним вычисления:
1. Закончите предложение.
1) Целыми числами называют все натуральные числа, им противоположные числа и нуль.
2) Натуральные числа ещё называют естественными числами.
3) Целые и дробные числа образуют множество рациональных чисел.
2. Запишите число, противоположное:
1) числу 9 число -9; 2) числу – 4,3 число 4,3;
3) самому себе число 0; 4) числу – 1 число 1.
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа –6 и 2, а также числа, им противоположные.
См. рисунок
4. Найдите значение выражения – m, если m = – 3,6:
– m = – (– 3,6) = 3,6
5. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся целыми, но не являющиеся натуральными:
0; –23; –1; –1963
6. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся рациональными, но не являющиеся целыми:
0,5; –2,02; 0,00001; –123,456
7. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами –3 и 2.
–3 < x < 2 : –2; –1; 0; 1
См. рисунок
8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами:
1) –9,4 и 9,4 : –9; –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9
то есть 9–(–9)+1=9+9+1 = 19
2) –27,8 и 18,1 : 18–(–27)+1=18+27+1=46
9. Ученик записывает целые числа, изображённые на координатной прямой, в таком порядке: –8, –7, –6. Какое следующее число он запишет?
–8, –7, –6, –5