Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
В общем, для начала нам нужно перевести 630 км/ч в м/с. Для того, чтобы выполнить данное действие, нам лишь стоит умножить данное число на 1000 (столько метров в одном километре, собственно) и разделить на 3600(столько секунд в одном часе, собственно), или также можно умножать число на коэффициент 3,6 :
630 км/ч * 1000 : 3600 = 175 м/с
А единицы измерения скорости сами за себя и говорят, то есть скорость 175 м/с значит, что самолет проходит 175 м за одну секунду.
Пошаговое объяснение:
7-2=5
2-7=-5
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
175 метров за одну секунду
Пошаговое объяснение:
В общем, для начала нам нужно перевести 630 км/ч в м/с. Для того, чтобы выполнить данное действие, нам лишь стоит умножить данное число на 1000 (столько метров в одном километре, собственно) и разделить на 3600(столько секунд в одном часе, собственно), или также можно умножать число на коэффициент 3,6 :
630 км/ч * 1000 : 3600 = 175 м/с
А единицы измерения скорости сами за себя и говорят, то есть скорость 175 м/с значит, что самолет проходит 175 м за одну секунду.