ответ: Обозначим расстояние от дома до школы через s, а время, которое Коля затрачивает на поездку до школы, двигаясь на велосипеде со скоростью v = 10 км/ч, через t.
Тогда можем составить уравнение:
s = v * t = 10 * t.
Заметим, что 12 минут = 1/5 часа. Если Коле надо ехать со скоростью v1 = 15 км/ч, чтобы проехать расстояние s до школы за время t1 = t - 1/5, то можем составить второе уравнение:
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
ответ: Обозначим расстояние от дома до школы через s, а время, которое Коля затрачивает на поездку до школы, двигаясь на велосипеде со скоростью v = 10 км/ч, через t.
Тогда можем составить уравнение:
s = v * t = 10 * t.
Заметим, что 12 минут = 1/5 часа. Если Коле надо ехать со скоростью v1 = 15 км/ч, чтобы проехать расстояние s до школы за время t1 = t - 1/5, то можем составить второе уравнение:
s = v1 * t1 = 15 * (t - 1/5).
Следовательно, имеем:
s = 10 * t = 15 * (t - 1/5),
10 * t = 15 * t - 3,
5 * t = 3,
t = 3/5 часа.
s = 10 * t = 10 * 3/5 = 6 км.
ответ: 6 км.