Корабль имеет длину l = 100,0 м, отношение длины к ширине l/в = 10,0, отношение ширины к осадке b/t = 2,50. коэффициент общей полноты (делта) = 0,500, коэффициент полноты площади ватерлинии (альфа) = 0,700 и коэффициент полноты площади мидель-шпангоута (бета) = 0,800. найти площадь ватерлинии s, площадь мидель-шпангоута w и объемное водоизмещение корабля v. из предмета теория устройства судна тус
S полн.= S осн + S бок
S осн = √(р·(р-а)(p-b)(p-c)) ,где р - полупериметр:
р= (a+ b+ c)/2 = (10+10+12)/2 = 16, тогда
S осн = √(р·(р-а)(p-b)(p-c))= √(16·6·6·4) =4·6·2= 48 ( см²).
2) Если боковые грани наклонены к плоскости основания под одним углом,
то площадь боковой поверхности равна половине произведения периметра
основания на высоту боковой грани: S бок = P осн·SH = 32·SH =...
Если боковые грани наклонены к плоскости основания под одним углом, то
в основание пирамиды можно вписать окружность, причём вершина пирамиды
проецируется в её центр, т.е. НО = r = Sосн/ p=48/16= 3 (см)
Из ΔSOH - прям.: L SHO = 45⁰, тогда L SHO = 45⁰, значит ΔSHO - равнобедрен.
и SO=ОН=3 см, SH = 3√2 см .
S бок = P осн·SH = 32·SH = 32·3√2 = 96√2 (см²)
Таким образом S полн = 48 + 96√2 = 48(1+ 2√2) (см²).
Пошаговое объяснение:
В своем произведении ,,Детство,, автор раскрывает чувства ребенка, которому недостает внимания. Он показывает реакцию детей, которую они изображают с целью привлечь все взгляды на себя. Например, когда Карл Иваныч щекотит пятки мальчика, тот начинает обижаться и плакать, а после понимает, что это лишь проявление любви его учителя и ему становится стыдно. Иными словами, в детстве мы стараемся привлекать внимание взрослых слезами, обидами и криками, т.к. нам может его недоставать, но лишь через некоторое время мы понимаем, что такая реакция неправильна. Это нам и хочет донести автор, это и есть открытия Николеньки. Ну я предполагаю, понятно как они повлияли на его жизнь.