В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Коля нарисовал прямоугольник. Петя может провести в нём 14 вертикальных или горизонтальных линий. Они разделят прямоугольник на несколько прямоугольников поменьше. Какое наибольшее число прямоугольников может получиться?

Показать ответ
Ответ:
мират3
мират3
23.01.2022 14:00

Вероятность выбросить комбинацию {5; 6} складывается из двух возможностей:

- на первом кубике выпало 5, а на втором выпало 6;

- на первом кубике выпало 6, а на втором выпало 5.

Вероятность выпадения каждого числа равна в отдельности:

p_0=\dfrac{1}{6}

Тогда, вероятность выбросить комбинацию {5; 6} при броске двух кубиков складывается из двух несовместных событий (перечислены выше), каждое из которых представляет собой комбинацию независимых событий (выпадение первого и второго кубика):

p=p_0\cdot p_0+p_0\cdot p_0=2p_0^2

p=2\cdot\left(\dfrac{1}{6}\right)^2=2\cdot\dfrac{1}{36}=\dfrac{1}{18}

Соответственно, вероятность не выбросить эту комбинацию соответствует вероятности противоположного события:

q=1-p=1-\dfrac{1}{18}=\dfrac{17}{18}

Вероятность не выбросить нужную комбинацию при двух бросках дважды определяется по правилу умножения вероятностей независимых событий:

q_2=q\cdot q=q^2

q_2=\left(\dfrac{17}{18}\right)^2= \dfrac{289}{324}

Эта вероятность соответствует ситуации, когда гости не получат комплимент. Значит, противоположное событие - гости получат комплимент, оно произойдет с вероятностью:

p_2=1-q_2=1-\dfrac{289}{324}=\dfrac{35}{324}\approx0.11

ответ: 0.11

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexksyx
alexksyx
09.05.2021 05:35

-14

Пошаговое объяснение:

Найдем нули подмодульных функций:

4x-7 = 0 ⇒ x = 7/4

x+6 = 0 ⇒ x = -6

3x-13 = 0 ⇒ x = 13/3

Нанесем их на числовую прямую и для наглядности проставим на каждом промежутке ряд из трех знаков "+" или "-". Первый совпадает со знаком 4x-7 на этом промежутке, второй — x+6, третий — 3x-13.

   - - -          - + -           + + -            + + +

¯¯¯¯¯¯¯¯(-6)¯¯¯¯¯¯¯¯(7/4)¯¯¯¯¯¯¯¯(13/3)¯¯¯¯¯¯¯¯  

Раскроем модули на каждом промежутке:

1) (-∞; -6)

\begin{cases} x< -6\\-(4x-7)-(x+6)-(3x-13) \end{cases}\\\begin{cases} x< -6\\-4x+7-x-6-3x+13 \end{cases}\\\begin{cases} x< -6\\-4x-x+3x13-7+6 \end{cases}\\\begin{cases} x< -6\\-2x12 \end{cases}\\\begin{cases} x< -6\\x

2) [-6; 7/4)

\begin{cases} -6\leq x< \frac{7}{4} \\-(4x-7)+x+6-(3x-13) \end{cases}\\\begin{cases} -6\leq x< \frac{7}{4} \\-4x+7+x+6-3x+13 \end{cases}\\\begin{cases} -6\leq x< \frac{7}{4} \\-4x+x+3x13-7-6 \end{cases}\\\begin{cases} -6\leq x< \frac{7}{4} \\0x0, \; x\in\varnothing \end{cases}\\x\in\varnothing

3) [7/4; 13/3)

\begin{cases} \frac{7}{4}\leq x-(3x-13) \end{cases}\\\begin{cases} \frac{7}{4}\leq x-3x+13 \end{cases}\\\begin{cases} \frac{7}{4}\leq x13+7-6 \end{cases}\\\begin{cases} \frac{7}{4}\leq x14 \end{cases}\\\begin{cases} \frac{7}{4}\leq x\frac{7}{4} \end{cases}\\x\in\big(\frac{7}{4};\frac{13}{3}\big)

4) [13/3; +∞)

\begin{cases} x\geq \frac{13}{3}\\4x-7+x+63x-13 \end{cases}\\\begin{cases} x\geq \frac{13}{3}\\4x+x-3x-13+7-6 \end{cases}\\\begin{cases} x\geq \frac{13}{3}\\2x-12 \end{cases}\\\begin{cases} x\geq \frac{13}{3}\\x-6 \end{cases}\\x\in\big[\frac{13}{3} ; +\infty\big)

Объединив промежутки, получим множество решений неравенства:

x\in\big(-\infty; -6\big)\cup\big(\frac{7}{4};+\infty\big)

Тогда наибольшее целое отрицательное решение равно -7, а наименьшее целое положительное — 2, их произведение -7×2 = -14.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота