К-6, вариант 4 * - Сложное задание ну там задачки не сложные нам учитель рассказывал
6 класс тема десятичные дроби там с умножение и деление
?
1.Вычислите а) 6,34 + 3,6 б)6,19 - 2,9 в)3,2 * 0,75 г) 20,536 : 3,4
2.Найдите значение выражения (5,28 -24,8 * (4,48 - 4,38)) : 0,5
3.Шофёр должен проехать 350 км. Он уже проехал 0,7 намеченного пути. Сколько километров ему осталось проехать?
4.Какова площадь поля, если комбайнер убрал урожай с 0,4 площади этого поля и ему осталось убрать урожай с 12 га
5*.Упростите выражения 15x+6-(10x-14) и найдите его значение при x = 0,7
6*.Вычислите не умножая столбиком: 34,567 * 89,12 - 891,2 * 3,4567.
1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом;
2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.
2,8/1,2=2цел 1/3 - во столько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути,чем на первую 2,8+1,2=4ч - на весь путь 4 - 100 2,8 - х х=2,8*100/4=70% процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути
2)
8кг-1,4 кг
28кг - х кг
х=(28*1,4)/8=4,9 (кг)-крахмала.
ответ: 4,9 кг.
3)
расстояние между станциями 3,5 х 70 = 245 км.
Если поезд медленный, то его скорость будет 245 : 4,9 = 50 км/ч
4)%=0,01 ⇒ 30%=0,3; 40%=0,4 0,3x-100% 0,3·0,4x=7,8 0,12х=7,8 х=7,8:0,12 x=65
5)(х + 2 целых три седьмых): 3 Целых две седьмых = четыре пятых Тогда 3 Целых две седьмых * четыре пятых = 92 тридцать пятых тогда (х + 2 целых три седьмых)= 2 целых двадцать две тридцать пятых тогда х=одна пятая