В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kristgame
Kristgame
10.01.2023 11:03 •  Математика

Интервалы монотонности функций точки экстремума максимум и минимум функций правила их нахождения

Показать ответ
Ответ:
23redalice11
23redalice11
24.05.2023 08:50
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
Поняха74
Поняха74
28.04.2023 19:01

\dfrac{AM}{MB}=\dfrac{m+p-n}{m+n-p},\dfrac{BN}{NC}=\dfrac{m+n-p}{n+p-m},\dfrac{CP}{PA}=\dfrac{n+p-m}{m+p-n}

Пошаговое объяснение:

Введём следующие обозначения. Обозначим вершины треугольника как A, B, C, причём AB : BC : AC = m : n : p. Обозначим точки касания с AB как M, с BC — N, AC — P, отрезки касательных AM = AP = x, BM = BN = y, CN = CP = z (отрезки касательных, проведённых из одной точки, равны).

Из отношения AB : BC : AC = m : n : p следует, что AB = mk, BC = nk, AC = pk. Тогда получаем \begin{cases}x+y=mk,\\y+z=nk,\\x+z=pk\end{cases}

Вычтем из третьего уравнения второе и запишем его в системе с первым: \begin{cases}x+y=mk,\\x-y=pk-nk\end{cases}\begin{cases}2x=mk+pk-nk,\\2y=mk-pk+nk\end{cases}\begin{cases}x=\dfrac{m+p-n}{2}k,\\y=\dfrac{m+n-p}{2}k\end{cases}

Подставим найденный x в третье уравнение и выразим z: z=pk-x=pk-\dfrac{m+p-n}{2}k=\dfrac{n+p-m}{2}k.

Тогда искомые отношения: \dfrac{x}{y}=\dfrac{m+p-n}{m+n-p},\dfrac{y}{z}=\dfrac{m+n-p}{n+p-m},\dfrac{z}{x}=\dfrac{n+p-m}{m+p-n}


В треугольник, длины сторон которого относятся как m : n : p, вписан круг. Найти отношение, в которо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота