В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Если все шарики разложить в пакеты по 8 штук то останется 7 лишних если разложить по 7 чтобы то останется 6 а если по 4 то останется. сколько шариков если их меньше 100​ быстрее позже

Показать ответ
Ответ:
12235110spl
12235110spl
02.01.2023 03:49

Решать подобные задачи использование диаграмм.

Очертим три окружности, означающие драмкружок, спортсменов и хор. Области пересечений окружностей означают одновременную принадлежность к двум или трем категориям занятий. Начнем заполнение.

1. Всем трем областям соответствует условие "3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор)". Ставим число 3 (помечено красным).

2. В драмкружке 10 ребят из хора. Следовательно, в области пересечения "Драмкружок+хор" должно находиться число 10. Но часть этой области пересекается с областью, где находятся все три категории занятий, поэтому из 10 вычитаем стоящую в этой области красную тройку и получаем число 7 (помечено синим). Т.е. посещают драмкружок и хор, но не занимаются спортом 7 человек.

3. В хоре 6 спортсменов. Рассуждая аналогично (2) получаем синее число 3.

4. В драмкружке 8 спортсменов. Получаем синее число 5.

5. 27 ребят занимаются в драмкружке. Вычитаем из этого количества число ребят, принадлежащее общим областям 7+5+3=15 и получаем 27-15=12 человек, которые занимаются только в драмкружке.

6. Аналогично получаем 11 спортсменов и 19 участников хора.

7. Всего 70 учеников. Вычитая количество учеников, которые чем-либо заняты, определяем, что 10 человек не заняты ничем.

8. Только спортом, как видно из рисунка, занимаются 11 человек

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ktotonoto
ktotonoto
10.04.2021 04:19
Для построения нужны: линейка, чертежный треугольник ( как известно, он имеет форму прямоугольного треугольника), карандаш. 
––––––––––––
Начертите произвольный треугольник - какой Вам нравится. 
К одной из его сторон приложите угольник так, чтобы его катет совпал со стороной нарисованного треугольника - как показано на рисунке, данном в приложении. 
    К стороне угольника - гипотенузе- приложите линейку. Сдвигайте угольник по линейке так, чтобы катет, совпадавший со стороной треугольника, оказался у противоположной той стороне вершине. Чертите по катету прямую. Она будет параллельна стороне. 
Точно так же начертите прямые, параллельные двум другим сторонам треугольника. 
–––––––––––
Таким не сдвигая линейку с места,  можно начертить сколько угодно прямых, параллельных данной. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота