Даны вершины треугольника ABC: A(4,-4), B(8,2), C(3,8). Найти: а) уравнение стороны AB; б) уравнение высоты CH; в) уравнение медианы AM; г) уравнение прямой, проходящей через вершину С параллельно стороне AB.
Египтизирующий стиль, египетский стиль, неоегипетский стиль, египетские мотивы — проявление египтомании, направление в европейском искусстве, использующее элементы искусства Древнего Египта. Связь Клеопатры с Цезарем (с 48 г. до н. э.), её жизнь в Риме, а затем Последняя война Римской республики, завоевание Египта и превращение его в провинцию Римский Египет, проведение триумфа и привоз трофеев повлияли на появление египетских мотивов в Риме. Эпоха Возрождения обратила внимание на древнеегипетское искусство в числе прочего наследия Древнего Рима. Наиболее наглядные его остатки — римские обелиски. В эпоху маньеризма (XVI век) был воскрешён сфинкс, но во «французском варианте»: с поднятой головой и женской грудью, серьгами, жемчугом и натуралистическим телом. В России египетскими мотивами характеризуется стиль александровский классицизм (1801—1830-е), хронологически отстающий от общеевропейского французского ампира, а также последовавший за ним николаевский классицизм. Им обоим была свойственна имперская величавость, что идеологически соответствовало египетской манере. В архитектуре использовались такие мотивы, как пирамиды, пилоны, лотосовидные колонны, обелиски, сфинксы и пр.
Связь Клеопатры с Цезарем (с 48 г. до н. э.), её жизнь в Риме, а затем Последняя война Римской республики, завоевание Египта и превращение его в провинцию Римский Египет, проведение триумфа и привоз трофеев повлияли на появление египетских мотивов в Риме.
Эпоха Возрождения обратила внимание на древнеегипетское искусство в числе прочего наследия Древнего Рима. Наиболее наглядные его остатки — римские обелиски.
В эпоху маньеризма (XVI век) был воскрешён сфинкс, но во «французском варианте»: с поднятой головой и женской грудью, серьгами, жемчугом и натуралистическим телом.
В России египетскими мотивами характеризуется стиль александровский классицизм (1801—1830-е), хронологически отстающий от общеевропейского французского ампира, а также последовавший за ним николаевский классицизм. Им обоим была свойственна имперская величавость, что идеологически соответствовало египетской манере. В архитектуре использовались такие мотивы, как пирамиды, пилоны, лотосовидные колонны, обелиски, сфинксы и пр.
Пусть x^2+5х=y,то
(y+4)(y+6)=1
y^2+10y+24=1
y^2+10y+23=0
a=1 k=5 c=24
D=k^2-ac=25-24=1
D>0(2 решения)
y1=(-k+корень из D)/a=-5+1=-4
y2=(-k-корень из D)/a=-5-1=-6
Теперь:
1)x^2+5х=-4
x^2+5х+4=0
x^2+4х+x+4=0
x(x+1)+4(x+1)=0
(x+4)(x+1)=0
x1=-4 x2=-1
2)x^2+5х=-6
x^2+5х+6=0
a=1 b=5 c=6
D=b^2-4ac=25-24=1
D>0(2 решения)
x3=(-b+корень из D)/2a=(-5+1)/2=-2
X4=(-b-корень из D)/2a=(-5-1)/2=-3
ответ: -1;-4;-2;-3.