В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sergei12121
Sergei12121
08.05.2022 19:44 •  Математика

30 508. Решите уравнения:
9
1) x:- =
2) x:19 =
16
19 ?
5
10
3) x: 3
9 380
12​

Показать ответ
Ответ:
nastia2931
nastia2931
06.02.2020 04:51
Черты классицизма и новаторство мольера в комедии «мещанин во дворянстве» вопрос об отношении мольера к классицизму гораздо сложнее, чем это кажется школьной , безоговорочно наклеивающей на него ярлык классика. спору нет, мольер был создателем и лучшим представителем классической комедии характеров, и в целом ряде его «высоких» комедий художественная практика мольера вполне согласуется с классической доктриной. но в то же время другие пьесы мольера резко противоречат этой доктрине. это означает, что и по своему мировоззрению мольер расходится с основными представителями классической школы. попробуем отследить черты классицизма и новаторские черты в творчестве мольера на примере комедии «мещанин во дворянстве». комедия «le bougeois gentilhomme» («мещанин во дворянстве») является одним из поздних произведений мольера: она была написана в 1670 году. основной темой комедии является попытка буржуа уйти от своего сословия и примкнуть к «высшему кругу». герой комедии, господин журден, преклоняется перед дворянством, пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии и не хочет признаваться, что его отец был купцом. журден заводит дружбу с дворянами, пытаясь разыгрывать роль галантного поклонника -аристократки. надеюсь я то что надо списала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EvaPark1997
EvaPark1997
20.03.2022 13:03

Пошаговое объяснение:

ДОБАВИТЬ СВОЙ ​​ОТВЕТ

Задание

А Б В Г

0,5 5 50 1

2. Знайдіть число, 1% якого дорівнює 11.

А Б В Г

1,1 11 110 1100

3. Знайдіть 11% від числа 200.

А Б В Г

22 2,2 11 220

4. Знайдіть число, 12% якого дорівнює 60.

А Б В Г

50 500 7,2 5

5. Установіть відповідність між задачами (1-4) та їх значеннями (А-Д):

1 5% від 12,4 А 0,62

2 120% від 3,5 Б 191

3 95,5% від 200 В 1,659

4 15,8% від 10,5 Г 4,2

Д 16,59

А Б В Г Д

1

2

3

4

6. Установіть відповідність між квадратами (1-4) та площею зафарбованих фігур, яку подано у відсотках від загальної площі (А-Д).

А 75%

Б 40%

В 25%

Г 20%

Д 50%

А Б В Г Д

1

2

3

4

7. 30% градусної міри кута АОВ дорівнюють 30 гр. Знайдіть градусну міру кута АОВ.

8. У шкільному саду ростуть 40 фруктових дерев, 30% із них – яблуні. Скільки яблунь росте у шкільному саду?

9. Ділянка поля має форму прямокутника зі сторонами 30 м і 150 м. 35% площі всього поля засіяли пшеницею. Яка площа частини поля, що займає пшениця?

10. Знайдіть 15% від кореня рівняння 2,8х – 3,1х + 4,5х = 84.

11. Туристи за перший день подорожі проїхали 30%, другого дня – 25% усього шляху, а третього 90 км. Яка довжина всього шляху?

12. 12 грамів 9%-го розчину солі випарили до 8 г. Яким є відсоток отриманого розчину

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота