1)Зако́н Архиме́да — один из законов статики жидкостей (гидростатики) и газов (аэростатики): на тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ.
2)Эта сила выталкивает тело из воды (газа). Поэтому направлена вертикально вверх (выталкивает). Определяется по формуле: В воздухе силой Архимеда пренебрегаем.
3)Чтобы найти архимедову (выталкивающую) силу, действующую на тело в жидкости, надо плотность жидкости умножить на ускорение свободного падения ( g=9,8 Н/кг) и на объём погружённой в жидкость части тела:
FА=ρж⋅g⋅Vчасти тела
4)Выталкивающая или подъёмная сила по направлению противоположна силе тяжести, прикладывается к центру тяжести объёма, вытесняемого телом из жидкости или газа.
Если тело плавает (см. плавание тел) или равномерно движется вверх или вниз, то выталкивающая или подъёмная сила по модулю равна силе тяжести, действующей на вытесненный телом объём жидкости или газа.
Каждый человек имеет свою работу. По моему мнению, работу имеют даже не только взрослые, но и дети, ведь в каждом возрасте своя работа, а учиться – это большой труд. Мы ходим в школу, получаем знания, должны изучить определенное количество предметов, сдать определенные экзамены. Возможно, нам за эту работу не платят, но она приносит нам немалую пользу и радость, к тому же, если подумать, то и платить нам пока не надо, ведь нам не нужно содержать семью или платить, коммунальные услуги.
После того, как человек оканчивает школу, он поступает в университет. И тут начинается самое интересное. Каждый должен выбрать путь, который будет указывать его всю следующую дорогу – выбрать специальность. А их – ой как много! Журналистика, медицина, история, компьютерные науки, физические, химические, радиотехнические... Направлений работы немногочисленное количество! И как тут сориентироваться старшекласснику? Мы должны еще со школы прислушаться к своим внутренним пожеланиям, научиться выделять дела, которые приносят нам радость и удовольствие, чтобы затем выбрать подходящий университет и специальность. Я думаю, это очень важно.
Ведь обучение в университете определяет всю нашу жизнь! Если человек работает на работе, которая не приносит ему удовольствия, которая его раздражает и вообще только портит настроение, такой человек никогда не сможет почувствовать себя счастливым, ощутить радость жизни. Он будет ходить каждый день на свою работу, отбывать там по-честному отведенное время с мыслью о возвращении домой, а дома поспешно забрасывать мысли о нем в самые дальние закоулки своего сознания.
Это неправильно! Делать не по зову сердца – это преступление против себя самого. Это отрицание всех своих талантов, своих отторжение всех своих желаний. Конечно, может быть сложно идти своим путем, но есть замечательная народная мудрость, которая говорит, что под лежачий камень вода не течет. То есть если просто плыть по течению, не стоит ожидать на успех или удовольствие.
Труд, который принадлежит человеку, который дарит ему радость и удовольствие даст и хорошие результаты. Каждый человек к чему-то призван. Одни имеют склонность к общению с детьми, одни любят считать, кто-то обожает работать с книгами. Когда человек находится на своем месте, он чувствует себя уверенно. А также люди, его окружающие чувствуют себя лучше. Ведь, согласитесь, гораздо лучше иметь дело с кассиром банка, который с удовольствием вам разобраться в сложных терминах, чем с человеком, который раздражается от каждого вопроса. И учителя, которые любят школьников и свое дело, всегда вызывают уважение и восхищение.
Работа – это часть жизни, которая становится частью человека. Она сопровождает человека от окончания школы или университета и до пенсии и только от конкретного человека зависит, каким будет этот путь: интересным, таким, что будет росту человека, или подавлять его и ломать его желания что-либо создавать. Итак, по моему мнению, все должны очень ответственно относиться к выбору своей специальности, а в дальнейшем – работы.
1)Зако́н Архиме́да — один из законов статики жидкостей (гидростатики) и газов (аэростатики): на тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ.
2)Эта сила выталкивает тело из воды (газа). Поэтому направлена вертикально вверх (выталкивает). Определяется по формуле: В воздухе силой Архимеда пренебрегаем.
3)Чтобы найти архимедову (выталкивающую) силу, действующую на тело в жидкости, надо плотность жидкости умножить на ускорение свободного падения ( g=9,8 Н/кг) и на объём погружённой в жидкость части тела:
FА=ρж⋅g⋅Vчасти тела
4)Выталкивающая или подъёмная сила по направлению противоположна силе тяжести, прикладывается к центру тяжести объёма, вытесняемого телом из жидкости или газа.
Если тело плавает (см. плавание тел) или равномерно движется вверх или вниз, то выталкивающая или подъёмная сила по модулю равна силе тяжести, действующей на вытесненный телом объём жидкости или газа.
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Каждый человек имеет свою работу. По моему мнению, работу имеют даже не только взрослые, но и дети, ведь в каждом возрасте своя работа, а учиться – это большой труд. Мы ходим в школу, получаем знания, должны изучить определенное количество предметов, сдать определенные экзамены. Возможно, нам за эту работу не платят, но она приносит нам немалую пользу и радость, к тому же, если подумать, то и платить нам пока не надо, ведь нам не нужно содержать семью или платить, коммунальные услуги.
После того, как человек оканчивает школу, он поступает в университет. И тут начинается самое интересное. Каждый должен выбрать путь, который будет указывать его всю следующую дорогу – выбрать специальность. А их – ой как много! Журналистика, медицина, история, компьютерные науки, физические, химические, радиотехнические... Направлений работы немногочисленное количество! И как тут сориентироваться старшекласснику? Мы должны еще со школы прислушаться к своим внутренним пожеланиям, научиться выделять дела, которые приносят нам радость и удовольствие, чтобы затем выбрать подходящий университет и специальность. Я думаю, это очень важно.
Ведь обучение в университете определяет всю нашу жизнь! Если человек работает на работе, которая не приносит ему удовольствия, которая его раздражает и вообще только портит настроение, такой человек никогда не сможет почувствовать себя счастливым, ощутить радость жизни. Он будет ходить каждый день на свою работу, отбывать там по-честному отведенное время с мыслью о возвращении домой, а дома поспешно забрасывать мысли о нем в самые дальние закоулки своего сознания.
Это неправильно! Делать не по зову сердца – это преступление против себя самого. Это отрицание всех своих талантов, своих отторжение всех своих желаний. Конечно, может быть сложно идти своим путем, но есть замечательная народная мудрость, которая говорит, что под лежачий камень вода не течет. То есть если просто плыть по течению, не стоит ожидать на успех или удовольствие.
Труд, который принадлежит человеку, который дарит ему радость и удовольствие даст и хорошие результаты. Каждый человек к чему-то призван. Одни имеют склонность к общению с детьми, одни любят считать, кто-то обожает работать с книгами. Когда человек находится на своем месте, он чувствует себя уверенно. А также люди, его окружающие чувствуют себя лучше. Ведь, согласитесь, гораздо лучше иметь дело с кассиром банка, который с удовольствием вам разобраться в сложных терминах, чем с человеком, который раздражается от каждого вопроса. И учителя, которые любят школьников и свое дело, всегда вызывают уважение и восхищение.
Работа – это часть жизни, которая становится частью человека. Она сопровождает человека от окончания школы или университета и до пенсии и только от конкретного человека зависит, каким будет этот путь: интересным, таким, что будет росту человека, или подавлять его и ломать его желания что-либо создавать. Итак, по моему мнению, все должны очень ответственно относиться к выбору своей специальности, а в дальнейшем – работы.