2.ABCDA1B1C1D1 - прямоугольный параллелепипед.
а) Найдите длину ломаной DCC1B1A1, если AB
= 4 см, AD = 2-AB, A1A = 5 см.
б) Найдите площадь грани AADID. Укажите
грань параллелепипеда, которая имеет такую
же площадь.
в) Найдите площадь полной поверхности н а
параллелепипеда.
г) Какой длины понадобиться проволока,
чтобы изготовить каркасную модель такого
параллелепипеда? На
діНайдите объем прямоугольного
параллелепипеда.
е) Сколько краски было израсходовано, если
известно, что на 1 дм2 требуется 3 г?
Подробно
ураган - ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого равна 32 м/с и более (12 по шкале бофорта). ураганы возникают в любое время года и более часто с июля по октябрь.
самая важная характеристика - скорость ветра.
средняя продолжительность урагана 9-12 дней. ширина урагана иногда достигает 1000 км. ураган является одной из самых мощных сил стихии. это объясняется тем, что они несут в себе колоссальную энергию. ее количество, выделяемое в течение часа, равно энергии ядерного взрыва в 36 мгт.
поражающие факторы : обрывает провода, срывает крыши, опрокидывает деревья, телефонные столбы, разрушает дороги, мосты, верхние этажи зданий. травмы получают, в основном, от ударов летящих предметов, реже - под обломками строений. ураганы, как правило, ливневыми дождями, приводящими к наводнениям.
ураган - сильный ветер. последствия: сломаные деревья, провода, дома. буря: - подрывает всё, сносит, от неё мало что остается. буря мощнее чем ураган.
просто ураган не особо сильный вред несет, а вот буря сильнее)
1)0.4(х-3)+2,5=0,5(4+х) ;
0,4х-1,2+2,5=2+0,5х;
0,4х-0,5х=1,2-2,5+2;
-0,1х=1,2;
Чтобы найти неизвестный множитель необходимо произведение разделить на известный множитель.
х=1,2:(-0,1);
х=-12.
2) x-4/4=x+3/7;
х-х=1+3/7;
0=1 3/7;
Корней нет.
Пошаговое объяснение:
В левой и правой частях уравнения раскрываем скобки по распределительному закону умножения.
Переносим члены уравнения с неизвестным в левую часть , а известные в правую при этом знак каждого члена изменяем на противоположный.
Приводим подобные члены в обеих частях уравнения.
Чтобы найти неизвестный множитель необходимо произведение разделить на известный множитель.