3. На круговой диаграмме показано соотношение числа одно комнатных (I), двухкомнатных (II) и трёхкомнатных (III) квартир в 250-квартирном доме (в процентах). Других квар тир нет. Сколько трёхкомнатных квартир в доме? 1) 40 квартир
Школьникам закупили альбомы по цене 210 тг и краски стоимостью 105 тг за единицу в количестве 50 штук. Всего за покупку заплатили 18900 тг. Сколько альбомов закупили школьникам?
Краткая запись
Альбомы - 210 тг } заплатили всего
Краски - 105 тг } 18900 тг
кол-во красок - 50 шт.
кол-во альбомов - ? шт.
Решение
1) 105×50=5250 (тг) - заплатили за 50 красок.
2) 18900-5250=13650 (тг) - всего заплатили за альбомы.
ВведениеВ век всеобщей компьютеризации, когда уроки информатики в школах стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не садившегося за компьютер, в большом городе уже не встретишь... Если дома нет компьютера, обязательно кто-то из друзей или знакомых однажды да пригласит поиграть и посмотреть. Как не пойти? Ведь все идут... Все играют. А ведь действительно — играют все! Компьютерные игры стали чем-то вроде инфекции.Актуальность темы В обществе все больше распространяется мнение о том, что компьютерные игры опасны для психики ребенка: развивают в нем агрессивность, сужают круг его интересов, обедняют эмоциональную сферу. Многие родители очень настороженно относятся к этому. Мнение родителей спровоцировало мой вопрос: « Компьютерные игры «за» и «против»?»Цель моего исследования: выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.Задачи моего исследования:Выяснить в какие игры мы играем?Проанкетировать одноклассников.Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.На основе литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны?Какие рекомендации необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.Основная частьИстория компьютерных игр В Массачусетском Технологическом Университете в 1961 году программисты на одном из мэйнфрэймов создали и запустили первый в мире прототип компьютерной игры. Эта забава получила название SpaceWar. Суть игры заключалась в том, что два космических корабля бороздили просторы мониторов, и старались попасть друг в друга снарядами. Первая в мире компьютерная игра была выполнена в жанре аркады. Компьютерные игры пошли в народ через 10 лет после описанных выше событий. Название жанра аркада родилось в 1971 году. Предприниматель Нолан Башнелл изобрел и запустил в продажу первую коммерческую аркадную игру. И принцип, и сюжет оставались, как и у StarWar, но вот аппарат на котором все это воспроизводилось, изменился. Это был доступный по цене простой железный ящик с монитором, что отдаленно напоминал современные игральные автоматы. Несколько лет подряд господствовал жанр аркады, но в середине семидесятых была выпущена первая игра в жанре «бродилки», что носила название Adventure. Далее, в 1976 была выпущена первая компьютерная игровая приставка с одной игрой, годом позже – аналог, но уже с несколькими играми. На начало 80-х столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.С этого момента все было предоставлено исключительно времени. Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней. НОВЕРНО ТАК!
Пошаговое оЦена количество стоимость
210 тг ? ? }
105 тг 50 шт. ? }18900 тг
Условие:
Школьникам закупили альбомы по цене 210 тг и краски стоимостью 105 тг за единицу в количестве 50 штук. Всего за покупку заплатили 18900 тг. Сколько альбомов закупили школьникам?
Краткая запись
Альбомы - 210 тг } заплатили всего
Краски - 105 тг } 18900 тг
кол-во красок - 50 шт.
кол-во альбомов - ? шт.
Решение
1) 105×50=5250 (тг) - заплатили за 50 красок.
2) 18900-5250=13650 (тг) - всего заплатили за альбомы.
3) 13650÷210=65 (альбомов) - закупили школьникам.
ответ: школьникам купили 65 альбомов.
Подробнее - на -
На начало 80-х столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.С этого момента все было предоставлено исключительно времени. Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней.
НОВЕРНО ТАК!