1.Найдите значение: a) ;
b) ;
c) .
[3]
2. Используя переместительное и сочетательное свойства, вычисли наиболее удобным
a) ;
b) .
[4]
3.Представьте обыкновенные дроби в виде бесконечных периодических десятичных дробей:
a) ; b) ; c) ; d) 48.
[4]
4. Асхат задумал число. Это задуманное число он умножил на (-5), затем к полученному произведению прибавил 18,8 и в результате получил число ( - 8,7).
Какое число задумал Асхат?
[4]
Предполагаю, что задание указано некорректно, потому что 1 и 2 вариант повторяют одно и то же. Где-то пропущено слово "не" - я так думаю.
Однако, в таких заданиях нет возможности делать допущения, поэтому решаем так, как указал автор.
1)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок --- противоречит условию, ведь И.П. ВЫКЛЮЧАЕТ когда ведёт урок
2)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок -- то же самое, что и первый вариант.
3)Если Иван Петрович проводит контрольную работу по математике то его телефон выключен -- это единственный подходящий вариант, который получается методом исключения. Однако, надо здесь разобраться, что значит "ведёт урок" (проводить контрольную - это значит тоже "ведет урок"?). Мое мнение, что проводить контрольную это значит вести урок, значит, если И.П. проводит контрольную это значит он ведет урок, а это значит, в свою очередь, что телефон у него выключен.
4)Если Иван Петрович ведёт урок математики то его телефон включён.-- аналогично 1 и 2 варианту. Ведет урок математики, значит ведет урок, значит телефон выключен (по условию).
-с>48-75
-с>-27
с<27 (при умножении на -1 меняем знак неравенства)
2)Проверим. Больше корня число 28 и 30
75-28>48 75-30>48
47>48 – не верно 45>48 – не верно
Возьмем число меньше корня 26 и 20
75-26>48 75-20>48
49>48 55>48 – верные неравенства
1) a+44<91
а<91-44
а<47
2) Числа больше корня 49 и 50
49+44<91 и 50+44<91
93<91 и 94<91 - неравенства не верны
Числа меньше корня 45 и 40
45+44<91 и 40+44<91
89<91 и 84<91 - неравенства верны