Звити вінок " із рутоньки, із м'ятоньки, з хрещатого барвіночку, з запашного василечку спонукають дівчат у пісні"... а) Ой ти, коте, коточок б) Ой вінку, мій вінку в) Ой біжить, біжить мала дівчина г) Ой весна, весна днем красна.
Как и в раз, Алиса пускается в приключения благодаря своему любопытному и симпатичному зверьку — черному котенку, с которым она в полудреме играет. А по ту сторону волшебной зеркальной грани начинаются разнообразные чудеса и превращения.
Алиса оказалась вроде бы в точно такой же комнате с пылающим камином, но портреты там о чем-то перешептывались, часы широко улыбались, а возле камина Алиса увидела множество маленьких, зато живых шахматных фигур. Там гуляли и чинно беседовали, явно не замечая появления Алисы, Черный Король и Черная Королева, Белый Король и Белая Королева, Ладьи и Пешки.
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.
Алиса оказалась вроде бы в точно такой же комнате с пылающим камином, но портреты там о чем-то перешептывались, часы широко улыбались, а возле камина Алиса увидела множество маленьких, зато живых шахматных фигур. Там гуляли и чинно беседовали, явно не замечая появления Алисы, Черный Король и Черная Королева, Белый Король и Белая Королева, Ладьи и Пешки.
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.