Читая стихотворения ,нужно учится видеть автора,его внутренний мир,те средства с которых создаётся каждый образ.Докажите,что вы умеете читать лирическое произведение анализируя стихотворение известного русского поэта 19 века А.А.Фета 1820-1892
Поскольку значительная часть моей истории (если не вся она) будет посвящена событиям с отчетливым мистическим привкусом, хочу сразу сказать, как я отношусь к этой самой мистике. Я считаю себя одним из мелких лейтенантов Мамоны – и, как служитель серьезнейшего из земных мистицизмов, испытываю брезгливое недоверие к любым формам мистицизма декоративного – от косых хомяков, предсказывающих футбольное будущее, до мировых религий, не даже на это. Я называю серьезнейшим из мистицизмов, конечно, ту его форму, которая сказочно разбогатеть всемирно известным инвесторам – например, Джорджу Соросу или Уоррену Баффету. Как профессионал, я знаю: при отсутствии надежного инсайда подсказать, в какой момент покупать, а в какой продавать акции, валюты или коммодитиз, может только мистическое чувство. Это нельзя раз за разом делать верно, опираясь лишь на «информацию» – дело в том, что современный мир производит ее в таком разнонаправленном, дешевом и обильно-пенном ассортименте, что выбор между ее взаимоисключающими векторами ничем не отличается от гадания на кофейной гуще. Зайдите на CNBC, прочтите одни заголовки – и поймете, о чем я. Знание, к какому потоку информации прислушаться – и есть ясновидение. Еще за таким знанием может стоять инсайдерская осведомленность. Но инсайд, как известно, не бывает постоянным. Или, вернее, становится таковым исключительно при отбытии тюремного срока. Сидите себе inside your cell вчера, сегодня и завтра… Так что герои финансового космоса не жулики, нет. Они мистики. Причем очень успешные. И им не «инсайд», а «инсайт» – подобие особого духовного озарения, в котором они пребывают. Во всяком случае, так я пишу в своих обзорах, когда работаю на Цивилизацию. Когда я работаю на Вату, мои взгляды несколько запутанней. Но об этом позже. Поэтому я не то чтобы совсем не верю в мистику. Я в нее верю – но только что объяснил, в какую. Архаичные суеверия не для меня. Я строгий и последовательный материалист – в том, что касается природы моего разума и окружающего мира. Но в Духа Денег я тем не менее верю всей душой, хотя и не пишу о нем в обзорах. Противоречия здесь нет. Этот могучий Дух – такой же материалист, как я. Материалист до такой степени, что полностью отрицает свое существование – и вместе с ним его бытие тщательно скрываем мы, его слуги. Теперь, надеюсь, дальнейшее будет понятней
Цитатный план к первой главе «Бэла» по произведению М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени":
1) Славное место эта долина!
2) Мы с вами попутчики
3) Ночлег в дымной сакле
4) Старые кавказцы любят поговорить 5) В крепости за Тереком 6) Приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу 7) Меньшая дочь хозяина 8) Не один Печорин любовался хорошенькой княжной 9) Любопытный для меня разговор 10) Неужели не стоит Бэла твоего скакуна? 11) Печорин начал расхваливать лошадь Казбича 12) За него ты должен отдать мне сестру Бэлу 13) Когда отец возвратился 14) Черкешенка у Григорья Александровича 15) Он решился на последнее средство 16) Старик убит 17) Проезжая через Кавказ 18) Ей объявили о смерти отца 19) Нынче мне уж кажется, что он меня не любит 20) Печорин вернулся с охоты 21) Я узнал Казбича 22) Бедная Бэла 23) Я ее любил как отец 24) Печорин был долго нездоров 25) В Коби мы расстались с Максимом Максимычем
Я считаю себя одним из мелких лейтенантов Мамоны – и, как служитель серьезнейшего из земных мистицизмов, испытываю брезгливое недоверие к любым формам мистицизма декоративного – от косых хомяков, предсказывающих футбольное будущее, до мировых религий, не даже на это.
Я называю серьезнейшим из мистицизмов, конечно, ту его форму, которая сказочно разбогатеть всемирно известным инвесторам – например, Джорджу Соросу или Уоррену Баффету. Как профессионал, я знаю: при отсутствии надежного инсайда подсказать, в какой момент покупать, а в какой продавать акции, валюты или коммодитиз, может только мистическое чувство.
Это нельзя раз за разом делать верно, опираясь лишь на «информацию» – дело в том, что современный мир производит ее в таком разнонаправленном, дешевом и обильно-пенном ассортименте, что выбор между ее взаимоисключающими векторами ничем не отличается от гадания на кофейной гуще. Зайдите на CNBC, прочтите одни заголовки – и поймете, о чем я. Знание, к какому потоку информации прислушаться – и есть ясновидение.
Еще за таким знанием может стоять инсайдерская осведомленность. Но инсайд, как известно, не бывает постоянным. Или, вернее, становится таковым исключительно при отбытии тюремного срока. Сидите себе inside your cell вчера, сегодня и завтра… Так что герои финансового космоса не жулики, нет. Они мистики. Причем очень успешные. И им не «инсайд», а «инсайт» – подобие особого духовного озарения, в котором они пребывают.
Во всяком случае, так я пишу в своих обзорах, когда работаю на Цивилизацию. Когда я работаю на Вату, мои взгляды несколько запутанней. Но об этом позже.
Поэтому я не то чтобы совсем не верю в мистику. Я в нее верю – но только что объяснил, в какую. Архаичные суеверия не для меня. Я строгий и последовательный материалист – в том, что касается природы моего разума и окружающего мира. Но в Духа Денег я тем не менее верю всей душой, хотя и не пишу о нем в обзорах.
Противоречия здесь нет. Этот могучий Дух – такой же материалист, как я. Материалист до такой степени, что полностью отрицает свое существование – и вместе с ним его бытие тщательно скрываем мы, его слуги.
Теперь, надеюсь, дальнейшее будет понятней
Цитатный план к первой главе «Бэла» по произведению М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени":
1) Славное место эта долина!
2) Мы с вами попутчики
3) Ночлег в дымной сакле
4) Старые кавказцы любят поговорить5) В крепости за Тереком
6) Приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу
7) Меньшая дочь хозяина
8) Не один Печорин любовался хорошенькой княжной
9) Любопытный для меня разговор
10) Неужели не стоит Бэла твоего скакуна?
11) Печорин начал расхваливать лошадь Казбича
12) За него ты должен отдать мне сестру Бэлу
13) Когда отец возвратился
14) Черкешенка у Григорья Александровича
15) Он решился на последнее средство
16) Старик убит
17) Проезжая через Кавказ
18) Ей объявили о смерти отца
19) Нынче мне уж кажется, что он меня не любит
20) Печорин вернулся с охоты
21) Я узнал Казбича
22) Бедная Бэла
23) Я ее любил как отец
24) Печорин был долго нездоров
25) В Коби мы расстались с Максимом Максимычем