Здапамогай якіх мастацкіх сродкаў ствараецца вобраз кручкова ? складзіце цытатную характарыстыку вобразаў станавога прыстава кручкова і яго памочніка пісулькіна . спектакль-камедыя " пінская шляхта"
Мне жаль главного героя этого произведения. Он глупый, вредный… Его никто не любит! Он хочет жениться, а девушкам не нравится. Любит его только мама, но совсем слепо. Не видит его недостатков, на все закрывает глаза. Получается, что только хуже ему делает своей заботой!
Это у нас называется – «баловать». Она ему всё всегда покупала, вот сынок и стал избалованным. Ни о ком, кроме себя, не думает. Наверняка, он и не пробовал сам заработать летом. Хотя бы листовки раздавать! Тоже не самое легкое занятие… И тогда бы он понял, как деньги зарабатывать. А сколько его мамаша тратила на этих репетиторов? И главное, что они только уже делали видимость уроков. И сам ученик совсем не хотел заниматься!
И я так понимаю, что маме его состояние тоже досталось просто так – по наследству. (Она тоже листовки не раздавала, даже в молодости!) Вот почему она тоже не проверяла успеваемость сына. А ещё ей ведь хотелось верить, что он лучший у неё во всём! У матерей часто так… В общем, и её тоже жалко! Не даром она Простакова! Хотя сама по себе она не вызывает симпатии. Очень уж ругается на своих слуг. В самом начале отдаёт кафтан слуге, а не портному, чтобы после ругаться, что плохо сшил. И вором его обзывает, и скотом. А ещё она бьет слуг! Совсем отрицательная героиня.
Нравится мне героиня – Софья. Она красивая и умная, она понимает весь обман, то есть лесть. От неё Простаковой нужны только деньги, а Мирофанушке ещё и красота. Но Софью так просто не обвести вокруг пальца. Хорошо, что её дядюшка Стародум за неё вступается ей. Настоящий волшебник он! Думаю, что из этой комедии легко сделать сказку!
Немножко это произведение и похоже на сказку. Наказание для плохих приходит в финале и очень даже неожиданно. Настоящие влюбленные могут быть вместе, пожениться! Если бы написали вторую часть, то там обязательно плохие бы перевоспитались… И проблема была б в том, что Митрофана назначили на важную должность (мама постаралась бы), а он совсем не дотягивает до неё. Не понимает, что ему нужно делать. И даже всё портит! Но после честно пройдёт курсы повышения квалификации, всё наладится. Может, вторую часть автор написал и сжег, как и Гоголь? Я бы прочёл продолжение… Думаю, что сейчас эта проблема тоже важна. Есть у нас свои недоросли!
По-моему, это интересное и актуальное произведение. Можно смеяться с автором, но и учиться на примерах героев. И достаточно легко читается, кстати.
Источник: Сочинение по комедии Недоросль Фонвизина
С утра во второй день Масляной недели девиц приглашали кататься на санках и поесть блины. Малыши катались на ледянках на старых телячьих шкурах целыми компаниями. По традиции, а этот день устраивали смотрины невест.
3 день Масленицы. Среда — «лакомка»
В третий день Масленичной недели все ели блины и другие вкусные блюда.
4 день Масленицы. Четверг — «разгул»
В этот день празднование набирало полную силу. Люди катались с ледяных гор, качались на каруселях и качелях, ездили в расписных санях, запряженных лошадьми.
5 день Масленицы. Пятница — тещины вечерки — гостевой день
В пятый день Масленичной недели зятья должны угощать любимых тещ блинами. К обеду в этот день звали и других родственников.
6 день Масленицы. Суббота – «золовкины посиделки»
В субботу отмечаются проводы постаревшей Масленицы. В этот день молодая невестка должна позвать к себе родных. Вечером сжигали чучело Масленицы.
7 день Масленицы. Воскресенье — проводы, целовник – Прощеное воскресенье
С утра и до обеда кумовья ездят друг к другу с подарками. В седьмой, последний день Масляной недели, который называется Прощеное воскресенье все просят друг у друга прощения: «Прости меня, грешного, на Великий пост!».
Это у нас называется – «баловать». Она ему всё всегда покупала, вот сынок и стал избалованным. Ни о ком, кроме себя, не думает. Наверняка, он и не пробовал сам заработать летом. Хотя бы листовки раздавать! Тоже не самое легкое занятие… И тогда бы он понял, как деньги зарабатывать. А сколько его мамаша тратила на этих репетиторов? И главное, что они только уже делали видимость уроков. И сам ученик совсем не хотел заниматься!
И я так понимаю, что маме его состояние тоже досталось просто так – по наследству. (Она тоже листовки не раздавала, даже в молодости!) Вот почему она тоже не проверяла успеваемость сына. А ещё ей ведь хотелось верить, что он лучший у неё во всём! У матерей часто так… В общем, и её тоже жалко! Не даром она Простакова! Хотя сама по себе она не вызывает симпатии. Очень уж ругается на своих слуг. В самом начале отдаёт кафтан слуге, а не портному, чтобы после ругаться, что плохо сшил. И вором его обзывает, и скотом. А ещё она бьет слуг! Совсем отрицательная героиня.
Нравится мне героиня – Софья. Она красивая и умная, она понимает весь обман, то есть лесть. От неё Простаковой нужны только деньги, а Мирофанушке ещё и красота. Но Софью так просто не обвести вокруг пальца. Хорошо, что её дядюшка Стародум за неё вступается ей. Настоящий волшебник он! Думаю, что из этой комедии легко сделать сказку!
Немножко это произведение и похоже на сказку. Наказание для плохих приходит в финале и очень даже неожиданно. Настоящие влюбленные могут быть вместе, пожениться! Если бы написали вторую часть, то там обязательно плохие бы перевоспитались… И проблема была б в том, что Митрофана назначили на важную должность (мама постаралась бы), а он совсем не дотягивает до неё. Не понимает, что ему нужно делать. И даже всё портит! Но после честно пройдёт курсы повышения квалификации, всё наладится. Может, вторую часть автор написал и сжег, как и Гоголь? Я бы прочёл продолжение… Думаю, что сейчас эта проблема тоже важна. Есть у нас свои недоросли!
По-моему, это интересное и актуальное произведение. Можно смеяться с автором, но и учиться на примерах героев. И достаточно легко читается, кстати.
Источник: Сочинение по комедии Недоросль Фонвизина
1 день Масленицы. Понедельник – «встреча»
В этот день начинали печь блины.
2 день Масленицы. Вторник — «заигрыши»
С утра во второй день Масляной недели девиц приглашали кататься на санках и поесть блины. Малыши катались на ледянках на старых телячьих шкурах целыми компаниями. По традиции, а этот день устраивали смотрины невест.
3 день Масленицы. Среда — «лакомка»
В третий день Масленичной недели все ели блины и другие вкусные блюда.
4 день Масленицы. Четверг — «разгул»
В этот день празднование набирало полную силу. Люди катались с ледяных гор, качались на каруселях и качелях, ездили в расписных санях, запряженных лошадьми.
5 день Масленицы. Пятница — тещины вечерки — гостевой день
В пятый день Масленичной недели зятья должны угощать любимых тещ блинами. К обеду в этот день звали и других родственников.
6 день Масленицы. Суббота – «золовкины посиделки»
В субботу отмечаются проводы постаревшей Масленицы. В этот день молодая невестка должна позвать к себе родных. Вечером сжигали чучело Масленицы.
7 день Масленицы. Воскресенье — проводы, целовник – Прощеное воскресенье
С утра и до обеда кумовья ездят друг к другу с подарками. В седьмой, последний день Масляной недели, который называется Прощеное воскресенье все просят друг у друга прощения: «Прости меня, грешного, на Великий пост!».