маша троекурова - 17-летняя красавица, возлюбленная дубровского. живя в семье самодура троекурова, м. внутренне одинока, скрытна, имеет твердый характер. единственная ее отрада – огромная библиотека, составленная из французских романов 18 века.
владимир андреевич дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету дубровского не было. несмотря на то, что владимир андреевич решил отомстить троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – машу: «я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. я отказался от мщения, как от безумства»
кирилл троекуров большинством критиков признается фигурой негативной, наделенной отрицательными характеристиками. но если подойти к нему ближе, можно будет заметить, что он скорее амбивалентный. возможно, троекуров – самый неоднозначный персонаж романа, тогда как о других героях можно сложить более или менее четкое впечатление.
характеризуя современность как эпоху кризиса — политического, экологического, нравственного и т.д., затрагивается проблема толерантности. толерантность как одна из характеристик, в значительной мере влияющих не только на развитие социального климата, межличностные отношения, политику, представляется наиболее актуальной для развития современного человека и его воспитания. и прежде чем выяснять, как защитить природу, как избавиться от войн, бедствий и т.д., следует понять, как остаться человеком не только разумным, но и сознающим, т.е. совестливым.
воспитание как процесс взаимодействия, а не воздействия сопряжен с толерантностью — с терпением и терпимостью, но не всего, что угодно, а лишь того, что дает пищу для размышления и развития. это обучение таким способам поведения и реагирования, которые не наносят вреда другому, которые учитывают этого другого.
современный культурный человек — это не только образованный человек, но человек, чувством самоуважения и уважаемый окружающими. поэтому важнейшей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. школы в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники не только с определенным багажом знаний, умений и навыков, но люди самостоятельные, толерантностью как основой своей жизненной позиции.
ответ:
маша троекурова - 17-летняя красавица, возлюбленная дубровского. живя в семье самодура троекурова, м. внутренне одинока, скрытна, имеет твердый характер. единственная ее отрада – огромная библиотека, составленная из французских романов 18 века.
владимир андреевич дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету дубровского не было. несмотря на то, что владимир андреевич решил отомстить троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – машу: «я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. я отказался от мщения, как от безумства»
кирилл троекуров большинством критиков признается фигурой негативной, наделенной отрицательными характеристиками. но если подойти к нему ближе, можно будет заметить, что он скорее амбивалентный. возможно, троекуров – самый неоднозначный персонаж романа, тогда как о других героях можно сложить более или менее четкое впечатление.
ответ:
характеризуя современность как эпоху кризиса — политического, экологического, нравственного и т.д., затрагивается проблема толерантности. толерантность как одна из характеристик, в значительной мере влияющих не только на развитие социального климата, межличностные отношения, политику, представляется наиболее актуальной для развития современного человека и его воспитания. и прежде чем выяснять, как защитить природу, как избавиться от войн, бедствий и т.д., следует понять, как остаться человеком не только разумным, но и сознающим, т.е. совестливым.
воспитание как процесс взаимодействия, а не воздействия сопряжен с толерантностью — с терпением и терпимостью, но не всего, что угодно, а лишь того, что дает пищу для размышления и развития. это обучение таким способам поведения и реагирования, которые не наносят вреда другому, которые учитывают этого другого.
современный культурный человек — это не только образованный человек, но человек, чувством самоуважения и уважаемый окружающими. поэтому важнейшей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. школы в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники не только с определенным багажом знаний, умений и навыков, но люди самостоятельные, толерантностью как основой своей жизненной позиции.