Думаю ,для начала нужно посмотреть на свои положительные качества.их трогать не нужно.а потом взглянуть на те качества,которые ты хочешь в себе изменить.взглянуть со стороны.любой уважительный человек должен соответственно одеваться.но это и не главное.хотя,в первую очередь люди смотрят на внешность,а потом уже на внутренние качества. речь должна быть уверенной. но тут нужно думать.в каком слое общества ты хочешь иметь уважение.в высшем(элегантном) или в обществе школьников,дворовых ..а вообще,для начала ты должен сам себя зауважать.в разном обществе разные приоритеты.уважение вызывают знания.умный человек всегда интересен.а с глупым не о чем разговаривать.такие вызывают жалость.уважать могут за талант.какой у тебя талант? (опиши)ты можешь в будущем развивать его.и сделать смыслом жизни.добьешься успехов в этом виде деятельности.получишь успех!
Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет
не только рассмешить, но и показать всю несуразицу
и пустоту того, что персонажи считают жизнью,
обнажить несоответствие между высшим предназначением
человека и бессмысленностью его существования.
Иронизируя над естественными слабостями человека,
Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,
сострадание к человеку и боль за него.
Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,
а сводит все к глупости и ограниченности героини,
которую вполне определенно называет "существом
слабым и бесхарактерным"
В данном случае сравниваются несопоставимые начала:
обыденная вещь и целая жизнь.
Рассказ начинается с рассуждения о том, что
"человек только воображает, что беспредельно властвует
над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,
как купленный героиней "крахмальный дамский воротник
с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять
ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.
Юмористического эффекта в произведении позволяет
достичь такой художественное средство, как деталь.
В данном случае это воротник, художественный образ-
символ соблазна.
Для создания комического эффекта автор использует и
стилистические фигуры.
Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"
и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",
Профукала!, Эх, жизнь!.
Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.
Риторическое восклицание здесь наполнено множеством
чувств: сожаление, сомнение, упрёк.
Олечка "купила безобразный полосатый диван".
Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека
в интеллектуальном плане.
Диван становится пределом стремлений Олечки.
Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной
героини.
Объяснение:
мини сочинение не вышло писала еще давно 2 часа на него потратила
ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ