В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Divona2003
Divona2003
12.02.2023 11:16 •  Литература

Задание. С данной системы заданий и вопросов проанализировать те части поэмы Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”, в которых действует Гриша Добросклонов. 1.Прочитать главу “Доброе время — добрые песни”. Составить портретную характеристику Гриши Добросклонова. Выделить ту часть текста, в которой содержится прямая авторская характеристика родителей Гриши, материального положения его. Кратко пересказать этот отрывок.
2.Прочитать песню “Соленая”, а также предшествующую и последующую строфы. ответить на вопросы: 1) Почему Гриша в семинарии часто певал эту песню? 2) Что твердо знал Гриша уже в пятнадцать лет?
3.Прочитать песню “Средь мира дольнего...” и следующую за ней строфу. ответить на вопросы: 1) Какой из этих двух путей выбрал Гриша? 2) Что готовила ему судьба на этом пути? 3) Только ли Гриша выбрал этот путь?
4.Прочитать песню “В минуты унынья, о родина-мать!” и предшествующие ей две строфы. ответить на вопросы: 1) Как характеризует эта песня Гришу? 2) Какие слова песни говорят о вере Гриши Добросклонова в силы русского народа?
5.Прочитать песню “Бурлак” и ту часть текста, которая ей предшествует (от слов: “Сманила Гришу узкая, извилистая тропочка...”). ответить на вопросы: 1) Какую страшную картину увидел Гриша? 2) Какие слова песни говорят о тяжелой доле бурлака?
Прочитать песню “Русь” и предшествующую ей строфу. Каким представляется Гриша Добросклонов как автор этой песни?
6.Прочитать последнюю строфу поэмы, определить идейный смысл ее.
7.Записать в обобщенной форме ответ на вопрос Что мы узнали о Грише Добросклонове

Показать ответ
Ответ:
valera123zeerow4kam
valera123zeerow4kam
26.04.2022 09:48
Историю семьи Мармеладовых мы узнаём из уст главы семейства Семёна Захаровича Мармеладова, спившегося чиновника. В своём разговоре с Раскольниковым Семён Захарович рассказывает о том что взял в жёны Катерину Ивановну вдовой с тремя детьми от первого брака, первый муж её был картёжником, попал под суд да так и помер, так же он упоминает о том что Катерина Ивановна пошла за него, не по любви ,а из-за плачевного состояния её дел. С этого и начинается история семьи Мармеладовых. Живут они бедно и голодно, Семён Захарович пропивает последнее деньги. Соня(дочь Семёна Захаровича ) занимается проституцией, что бы хоть как то прокормить семью. Катерина Ивановна пытается содержать дом насколько это возможно с её болезнью и общим положением в семье. История семьи Мармеладовых от начало до конца наполнена бедностью и несчастьями, однако писателю симпатичны Мармеладовы. В изображении семьи  Мармеладовых мы ясно видим  Достоевского-гуманиста с его любовью к «маленьким людям» и стремлением разобраться в их душе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fegancev
fegancev
08.02.2020 17:42
Быль-Событие, происходившее в действительности

Поговорка-словосочетание, отражающее какое-либо явление жизни, один из малых жанров фольклора. Часто имеет юмористический характер

Сказка-один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом

Пословица-малая форма народного поэтического творчества, облачённая в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.

Загадка – это один из видов фольклорного жанра, который подразумевает поэтическое иносказательное воспроизведение явления или предмета.

дидактиль-трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ей соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним.

Роль антитезы проявляется в точном соподчинении, например: «Нагнал пурги, пока писал про лето»; «Шел разговор начистоту, но все мутили».

 Рифма- созвучие в окончании двух или нескольких слов. 

метафора-Слово или выражение, употребляемое в переносном значении

синтементализм-умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление

романтизм-идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности

класицизм -Художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв

модернизм,-направление в искусстве конца XIX — начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом

Бас- голос который который поет громко но низко 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота