Задание Напишите эссе на одну из предложенных тем объемом письменные работы 120-150 слов. 1. Каким образом литературные приемы позволяют Чехова раскрыть идею рассказа Хамелеон Используйте 2-3 цитаты. 2. Каким образом и с какой целью Пушкин использует в рассказе и приёмы комического Используйте 2-3 цитаты. 3. Проанализируйте черты образа Хлестакова из произведения Ревизор в разных видах искусства прокомментируйте свою точку зрения Сопоставьте средства создания образа в тексте на картинки художника константиновского экранизации 1996 года
Автор пытается донести нам мысль, что нужно стремиться познавать природу. В природе множество тайн, а если проявить сообразительность и наблюдательность, то некоторые из них можно открыть.
Рассказ учит нас быть любознательными и относиться к природе и её обитателям бережно и осторожно. А познание окружающего мира - очень интересное занятие.
Метафора: голову пред ложью, буйствует в груди прозрачною волною.
Инверсия: трав неясный запах; для безбрежного покинув скудный дол, /Летит за облака Юпитера орел, /Сноп молнии неся мгновенный в верных лапах.
Олицетворение: звук хватает на лету.
Эпитеты: вечное томление сердец, голову маститую, ложью роковою, сноп мгновенный, в верных лапах.
Риторическое восклицание: Как беден наш язык!
Антитеза: ни другу, ни врагу.
Риторическое обращение: Лишь у тебя, поэт;
Сравнение: слова звук /Хватает на лету и закрепляет вдруг /И темный бред души и трав неясный запах; /Так, для безбрежного покинув скудный дол, /Летит за облака Юпитера орел.