В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
smrtmsdns
smrtmsdns
07.10.2021 10:25 •  Литература

Задание 6. Вставьте пропущенные слова, порошие по смыслу, при характеристики образа Снегурочки (слова в ответах расставлены
последовательно) (16)
Снегурочка олицетворяет сердечно
одиночестве основременно как и в
это пологает ей достичь самой равной цепис научиться
Capeure-se papurte em ex-00- 20-aarapese
В ее душе от противоборство Terra Xano​


Задание 6. Вставьте пропущенные слова, порошие по смыслу, при характеристики образа Снегурочки (слов

Показать ответ
Ответ:
di630
di630
15.08.2022 19:10

Отцы главных героев повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка» - Иван Петрович Берестов и Григорий Иванович Муромский.

Оба дворяне, уважаемые люди, но друг с другом они долгое время не ладили.

Иван Петрович Берестов в молодости служил в гвардии, но в начале 1797 вышел в отставку, уехал в деревню и больше уже оттуда не выезжал. Был у него один-единственный сын Алексей: жена умерла в родах. Утешение он нашел в нем и хозяйственных делах: завел суконную фабрику, занялся сам счетами, подсчитывал доходы и расходы и прослыл крепким хозяином и уважаемым человеком. В округе его уважали, ни в коем случае не перечили и с удовольствием приезжали погостить.

Другой же герой, Григорий Иванович Муромский, был совсем на него не похож – «настоящий русский барин», тоже вдовец, промотавший в Москве большую часть своего имения и во всем придерживающийся «английского» образа жизни: придерживался английских указаний в полевых работах, развел английский сад, а дочь его учила мадам-англичанка.

Друг друга они не любили: Берестов, не любивший нововведений, очень сильно критиковал своего соседа-англомана, а тот в долгу не оставался, называя того «медведем и провинциалом».

Трудно бы пришлось их детям, Алексею и Лизе, полюбившим друг друга, если бы их отцы случайно не помирились: Берестов упавшему с лошади Муромскому и после этого между ними завязалась самая настоящая крепкая дружба.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Denchik15070
Denchik15070
11.02.2023 20:43
Гоголь назвал свою повесть «Портрет» . Потому ли, что портрет ростовщика сыграл роковую роль в судьбе его героев, художников, судьбы которых сопоставлены в двух частях повести? Или потому, что автор хотел дать портрет современного общества и талантливого человека, который гибнет или вопреки враждебным обстоятельствам и унизительным свойствам натуры? Или это портрет искусства и души самого писателя, пытающегося уйти от соблазна успеха и благополучия и очистить душу высоким служением искусству?
Наверное, есть в этой странной повести Гоголя и социальный, и нравственный, и эстетический смысл, есть размышление о том, что такое человек, общество, искусство. Современность и вечность сплетены здесь так неразрывно, что жизнь русской столицы 30-х годов Х1Х века восходит к библейским размышлениям о добре и зле, об их бесконечной борьбе в человеческой душе.
Художника Чарткова поначалу мы встречаем в тот момент его жизни, когда он с юношеской пылкостью любит высоту гения Рафаэля, Микеланджело, Корреджио и презирает ремесленные подделки, заменяющие искусство обывателю. Увидев в лавке странный портрет старика с пронзительными глазами, Чартков готов отдать за него последний двугривенный. Нищета не отнимает у него видеть красоту жизни и с увлечением работать над своими этюдами. Он тянется к свету и не хочет превращать искусство в анатомический театр и обнажать ножом-кистью «отвратительного человека» . Он отвергает художников, у которых «самая природа.. . кажется низкою, грязною» , так что «нет в ней чего-то озаряющего» . Чартков, по признанию его учителя в живописи, талантлив, но нетерпелив и склонен к удовольствиям житейским, суете. Но как только деньги, чудом выпавшие из рамы портрета, дают Чарткову возможность вести рассеянную светскую жизнь, наслаждаться благополучием, богатство и слава, а не искусство становятся его кумиром. Своим успехом Чартков обязан тем, что рисуя портрет светской барышни, который выходил у него скверным, он смог опереться на бескорыстное произведение таланта - рисунок Психеи, где слышалась мечта об идеальном существе. Но идеал был не живым и, только соединившись со впечатлениями реальной жизни, стал притягателен, а реальная жизнь обрела значительность идеала. Однако Чартков солгал, придав незначительной девице облик Психеи. Польстив ради успеха, он изменил чистоте искусства. И талант стал покидать Чарткова, изменил ему. «Кто заключил в себе талант, тот чище всех должен быть душою» , - говорит отец сыну во второй части повести. Эти слова почти дословно повторяют слова Моцарта в пушкинской трагедии: «Гений и злодейство - две вещи несовместные» . Но для Пушкина добро - в природе гениальности. Гоголь же пишет повесть о том, что художник, как и все люди, подвержен соблазну зла и губит себя и талант ужаснее и стремительнее, чем люди обычные. Талант, не реализованный в подлинном искусстве, талант, расставшийся с добром, становится разрушителен для личности.
Чартков, ради успеха уступивший истину благообразию, перестает ощущать жизнь в ее многоцветности, изменчивости, трепете. Его портреты утешают заказчиков, но не живут, они не раскрывают, а закрывают личность, натуру. И несмотря на славу модного живописца, Чартков чувствует, что он не имеет никакого отношения к настоящему искусству. Замечательная картина художника, усовершенствовавшегося в Италии, вызвала в Чарткове потрясение. Вероятно, в восхищенном контуре этой картины Гоголь дает обобщенный образ знаменитого полотна Карла Брюллова «Последний день Помпеи» , прямой отзыв о которой помещен как статья во второй части сборника «Арабески» .
Но потрясение, испытанное Чартковым от прекрасной картины не пробуждает его к новой жизни, потому что для этого надо было отказаться от погони за богатством и славой, убить в себе зло. Чартков избирает другой путь: он начинает изгонять из мира талантливое искусство, скупать и резать великолепные полотна, убивать добро. И этот путь ведет его к сумасшествию и смерти.
Что было причиной этих страшных прев
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота