Задание №1.Озаглавьте текст В) Конфликт поколений D)Правило использования компьютера С)Интернет зависимость у подростков:пути преодоления А)Средства массовой информации
1) Жили-были старик со старухой, у них было две дочки. Старшую дочь они любили и баловали по-всякому, а на долю младшей доставались только упреки и ворчание. Больше всего не любила младшую дочку именно старуха-мачеха.
2) Старик купил на рынке двух рыбок своим дочерям. Старшая дочка съела рыбку, а младшая свою и отпустила. Рыбка оказалась волшебной Золотой Рыбкой и решила отблагодарить девушку.
3) Рыбка магическим образом девушке с домашними делами, а ее отправляет сходить в церковь. Случается так, что в эту же церковь заехал молодой царевич, которому сразу же понравилась красивая девушка.
4) Он кинул смолы ей под ноги, чтобы задержать, в результате один башмачок девушки прилип и царевич забрал его себе.
5) Он стал искать девушку, ездя по разным местам и примеряя золотой башмачок, и наконец нашел ее.
Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Описание
3 сущ.: Утро, верблюды, животные
3 прил.: Красивые, теплые, спортивные
3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали
3 мест.: Я, ты, он
Объяснение:
Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.
Золотой Башмачок краткое содержание
1) Жили-были старик со старухой, у них было две дочки. Старшую дочь они любили и баловали по-всякому, а на долю младшей доставались только упреки и ворчание. Больше всего не любила младшую дочку именно старуха-мачеха.
2) Старик купил на рынке двух рыбок своим дочерям. Старшая дочка съела рыбку, а младшая свою и отпустила. Рыбка оказалась волшебной Золотой Рыбкой и решила отблагодарить девушку.
3) Рыбка магическим образом девушке с домашними делами, а ее отправляет сходить в церковь. Случается так, что в эту же церковь заехал молодой царевич, которому сразу же понравилась красивая девушка.
4) Он кинул смолы ей под ноги, чтобы задержать, в результате один башмачок девушки прилип и царевич забрал его себе.
5) Он стал искать девушку, ездя по разным местам и примеряя золотой башмачок, и наконец нашел ее.
Заголовок: Верблюд
Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Описание
3 сущ.: Утро, верблюды, животные
3 прил.: Красивые, теплые, спортивные
3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали
3 мест.: Я, ты, он
Объяснение:
Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.