Задание 1. Найдите в тексте и выпишите по одному примеру языковых средств: эпитет, сравнение, олицетворение, метафора. Объясните, с какой целью автор использовал данные изобразительно-выразительные средства.
№
Изобразительно-выразительные средства
Примеры
Роль в тексте
1
Эпитет
2
Сравнение
3
Олицетворение
4
Метафора
Задание 2 .
Заполните таблицу.
Выпишите из текста, как автор или герои называют друг друга. Определите отношение автора к главным героям произведения, проанализировав действия и поступки Фильки или раненого коня.
Герой произведения
Имена и прозвища
Действия и поступки героев
Отношение автора
Смотря на людей на улице , можно заметить что кто то выше , кто то ниже , у кого-то волосы длинные у кого-то короткие . Вы не найдете двух идентичных людей , все отличаются друг от друга .
Все люди разные , но это не даёт права кому либо оскорбить человека за то что он выглядит как то по другому . Так как идеального человека не существует , все по своему красивы и привлекательны . Мы должны уважать людей , не смотря на их внешность .
Мы разные , но каждый из нас заслуживает любви и уважения от окружающих .