Якую прафесію і чаму выбраў сабе Андрэй Беларэцкі? Як характарызуюць Беларэцкага адносіны да справы, якую ён абраў? Што найбольш непакоiць яго у лёсе тагачаснай Беларусi? Чаму ён называе Беларусь "этнаграфiчным раем"?
ответ:Одиночество для человека, как для существа заведомого социального, очень неприятная вещь. В детстве нам хочется иметь друзей, и желательно, чтобы они были заинтересованы в общении с нами. Это счастливое детство, когда вокруг нас собирается подходящая для нас компания, когда нет причины строить из себя того, кем ты не являешься, можно просто расслабиться и быть собой.
Но случается так, что мы не находим тех, с кем бы нам было комфортно, и в этот момент начинается подмена собственных интересов на увлечения других, совершенно не похожих на нас людей.
Многие не популярные школьники и студенты являются изгоями, кто-то, глядя на них, не хочет испытывать на своей шкуре жестокое отношение большинства и начинает, как хамелеон, подстраиваться по массу. Порой такие люди выглядят нелепо, но никто их не трогает, ведь они изо всех сил изображают такой же образ жизни, как и агрессивное большинство.
А агрессивное оно, прежде всего, потому, что по статистике большинство детей не обладают какими-то незаурядными интересами, ими управляют базовые инстинкты, зависть, жадность, желание выделится, порой за счет окружающих сверстников. И вот такой, неформатный для большинства человек, начинает проживать чужую жизнь, пытается смеяться над не смешными шутками, проводить время там, где ему неуютно, слушать музыку, потому что ее слушают те, с кем он хочет «тусоваться».
Самое грустное, что все его усилия в большинстве случаев оказывают деградирующее воздействие. Если изначально человек не умственно отсталый, то поведение и интересы большинства для него являются точкой отсчета, от которой следует развиваться вверх, а не наоборот.
Порой очень одаренные дети вместо увлечения какими-то необыкновенными вещами, идут с компанией «друзей» просить алкаша купить им по бутылке пива, просто потому что это прикольно. Обсуждение какого-то тупого мультика или фильма вызывает желание тоже его посмотреть, чтобы не быть белой вороной. И так у некоторых проходит все время, некоторые перенимают лишь часть несвойственного им скудомыслия и приземленности.
Но детство же закончилось, почему мы должны думать об этом сейчас? Увы, но мало для кого детство заканчивается вместе с желанием подражать и подстраиваться. Очень не многие свободно выражают свои мысли правдиво, вокруг нас все то же притворство, пусть в меньшей степени и более изящно прикрытое. Однако в этом нет никакого смысла.
Подстраиваясь под других людей, мы пытаемся произвести впечатление на окружающих, а нужно ли оно, если мы не разделяем их интересы и у нас другие цели в жизни? Если эти люди вдруг захотят с нами общаться, не будут ли они попросту скучны…?
Ася – внебрачная дочь овдовевшего помещика Гагина и горничной Татьяны. Гагин хотел жениться на Татьяне, когда родилась девочка, но та отказалась и жила с дочкой у своей сестры.
В 10 лет Ася осталась без матери. Гагин взял её в господский дом. Своему сыну, который учился в военном заведении, он не сразу сказал, что Ася – его сводная сестра. Только перед своей смертью он открыл правду и просил сына не оставлять сироту.
Ася до совершеннолетия была определена братом в один из пансионов, где девочке пришлось ощутить двусмысленность своего положения незаконного ребёнка. Когда ей исполнилось 17 лет, надо было решать вопрос её будущего. Гагин, давший слово отцу не оставлять Асю, вышел в отставку и отправился с девушкой за границу.
В Германии произошла встреча героя рассказа (Н. Н.) с Гагиным и его сестрой. Ася, очевидно, сразу полюбила Н. Н. В её поведении это выражалось неровностью, переменой настроения. То она исчезала, то её находили сидящей на выступе утёса над пропастью. Герой тоже в плену нового чувства. Но первый шаг к объяснению сделала девушка, назначив свидание. Герой оказался неготовым к серьёзным отношениям и обвинил Асю в поспешности.
Н. Н. понадобилась ночь, чтобы понять, что он сильно любит Асю и не хочет её потерять. Но утром, придя к Гагину, он увидел пустой дом. Брат с сестрой поспешно уехали. Ася не простила герою сомнений и нерешительности. В записке она обвинила его:”Если б вы мне сказали одно слово… Прощайте навсегда”
ответ:Одиночество для человека, как для существа заведомого социального, очень неприятная вещь. В детстве нам хочется иметь друзей, и желательно, чтобы они были заинтересованы в общении с нами. Это счастливое детство, когда вокруг нас собирается подходящая для нас компания, когда нет причины строить из себя того, кем ты не являешься, можно просто расслабиться и быть собой.
Но случается так, что мы не находим тех, с кем бы нам было комфортно, и в этот момент начинается подмена собственных интересов на увлечения других, совершенно не похожих на нас людей.
Многие не популярные школьники и студенты являются изгоями, кто-то, глядя на них, не хочет испытывать на своей шкуре жестокое отношение большинства и начинает, как хамелеон, подстраиваться по массу. Порой такие люди выглядят нелепо, но никто их не трогает, ведь они изо всех сил изображают такой же образ жизни, как и агрессивное большинство.
А агрессивное оно, прежде всего, потому, что по статистике большинство детей не обладают какими-то незаурядными интересами, ими управляют базовые инстинкты, зависть, жадность, желание выделится, порой за счет окружающих сверстников. И вот такой, неформатный для большинства человек, начинает проживать чужую жизнь, пытается смеяться над не смешными шутками, проводить время там, где ему неуютно, слушать музыку, потому что ее слушают те, с кем он хочет «тусоваться».
Самое грустное, что все его усилия в большинстве случаев оказывают деградирующее воздействие. Если изначально человек не умственно отсталый, то поведение и интересы большинства для него являются точкой отсчета, от которой следует развиваться вверх, а не наоборот.
Порой очень одаренные дети вместо увлечения какими-то необыкновенными вещами, идут с компанией «друзей» просить алкаша купить им по бутылке пива, просто потому что это прикольно. Обсуждение какого-то тупого мультика или фильма вызывает желание тоже его посмотреть, чтобы не быть белой вороной. И так у некоторых проходит все время, некоторые перенимают лишь часть несвойственного им скудомыслия и приземленности.
Но детство же закончилось, почему мы должны думать об этом сейчас? Увы, но мало для кого детство заканчивается вместе с желанием подражать и подстраиваться. Очень не многие свободно выражают свои мысли правдиво, вокруг нас все то же притворство, пусть в меньшей степени и более изящно прикрытое. Однако в этом нет никакого смысла.
Подстраиваясь под других людей, мы пытаемся произвести впечатление на окружающих, а нужно ли оно, если мы не разделяем их интересы и у нас другие цели в жизни? Если эти люди вдруг захотят с нами общаться, не будут ли они попросту скучны…?
Объяснение:
Ася – внебрачная дочь овдовевшего помещика Гагина и горничной Татьяны. Гагин хотел жениться на Татьяне, когда родилась девочка, но та отказалась и жила с дочкой у своей сестры.
В 10 лет Ася осталась без матери. Гагин взял её в господский дом. Своему сыну, который учился в военном заведении, он не сразу сказал, что Ася – его сводная сестра. Только перед своей смертью он открыл правду и просил сына не оставлять сироту.
Ася до совершеннолетия была определена братом в один из пансионов, где девочке пришлось ощутить двусмысленность своего положения незаконного ребёнка. Когда ей исполнилось 17 лет, надо было решать вопрос её будущего. Гагин, давший слово отцу не оставлять Асю, вышел в отставку и отправился с девушкой за границу.
В Германии произошла встреча героя рассказа (Н. Н.) с Гагиным и его сестрой. Ася, очевидно, сразу полюбила Н. Н. В её поведении это выражалось неровностью, переменой настроения. То она исчезала, то её находили сидящей на выступе утёса над пропастью. Герой тоже в плену нового чувства. Но первый шаг к объяснению сделала девушка, назначив свидание. Герой оказался неготовым к серьёзным отношениям и обвинил Асю в поспешности.
Н. Н. понадобилась ночь, чтобы понять, что он сильно любит Асю и не хочет её потерять. Но утром, придя к Гагину, он увидел пустой дом. Брат с сестрой поспешно уехали. Ася не простила герою сомнений и нерешительности. В записке она обвинила его:”Если б вы мне сказали одно слово… Прощайте навсегда”