объяснепередо мной фотография кабинета александра сергеевича пушкина в михайловском. в этом имении писатель провел 2 года ссылки. рядом фотография кабинета м.ю.лермонтова, но меня заинтересовала фотография кабинета пушкина, она интереснее и богаче.
в центре кабинета расположено сафьяновое кресло, а рядом стеклянная подставка для ног. возле кресла находится письменный стол. на столе много старинных предметов. например, стопка книг, листы, подсвечники и чернильница. на заднем плане камин, который облицован кафелем. на нем также стоят подсвечники и статуэтки. на кафель попадает свет из окна. этот свет освещает всю картину. кажется, что сейчас откроется дверь и в комнату войдет сам александр сергеевич, сядет за свой рабочий стол и возьмет в руки перо, собираясь записать новый шедевр.
Лирика Тютчева занимает особое место в русской поэзии. В свежих и волнующе притягательных стихах Тютчева красота поэтических образов сочетается с глубиною мысли и остротой философских обобщений. Его лирика — это маленькая частица большого целого, но это маленькое воспринимается не отдельно, а находящимся во взаимосвязи со всем миром и в то же время несущим в себе самостоятельную идею.
Особое место в лирике поэта занимает тема человека и природы, нередко даже противоречивое единство человека и природы. Писарев отметил: «В сознание читателя Тютчев вошел прежде всего как певец природы...»
Тютчев возрождает определенные черты античного мировосприятия, и в то же время в его позиции выступает самостоятельная личность, которая сама по себе — целый мир. Тютчев утверждает в своей лирике образ человека, достойного Вселенной. Он утверждает потенциальную божественность человеческой личности.
Объяснение:
объяснепередо мной фотография кабинета александра сергеевича пушкина в михайловском. в этом имении писатель провел 2 года ссылки. рядом фотография кабинета м.ю.лермонтова, но меня заинтересовала фотография кабинета пушкина, она интереснее и богаче.
в центре кабинета расположено сафьяновое кресло, а рядом стеклянная подставка для ног. возле кресла находится письменный стол. на столе много старинных предметов. например, стопка книг, листы, подсвечники и чернильница. на заднем плане камин, который облицован кафелем. на нем также стоят подсвечники и статуэтки. на кафель попадает свет из окна. этот свет освещает всю картину. кажется, что сейчас откроется дверь и в комнату войдет сам александр сергеевич, сядет за свой рабочий стол и возьмет в руки перо, собираясь записать новый шедевр.
Лирика Тютчева занимает особое место в русской поэзии. В свежих и волнующе притягательных стихах Тютчева красота поэтических образов сочетается с глубиною мысли и остротой философских обобщений. Его лирика — это маленькая частица большого целого, но это маленькое воспринимается не отдельно, а находящимся во взаимосвязи со всем миром и в то же время несущим в себе самостоятельную идею.
Особое место в лирике поэта занимает тема человека и природы, нередко даже противоречивое единство человека и природы. Писарев отметил: «В сознание читателя Тютчев вошел прежде всего как певец природы...»
Тютчев возрождает определенные черты античного мировосприятия, и в то же время в его позиции выступает самостоятельная личность, которая сама по себе — целый мир. Тютчев утверждает в своей лирике образ человека, достойного Вселенной. Он утверждает потенциальную божественность человеческой личности.