Выделите в прочитанном тексте смысловые отрывки и назовите их строками или своими словами(из рассказа Г.Гуляма <<Озорник>>)
ОБРАЗЕЦ:
1.<<В большой чайхане,что стоит на повороте>>.
2.<<Много удивительных вещей можно увидеть в этой чайхане>>.
3.<<У мальчишек нет времени для жалости>>.
4.<<У нас множество и других игр>>.
5.<<Кого тут только не было!>>
Запишите план и по плану перескажите содержание главы
самого начала я не сомневалась, что солдат Постников, который стоит на посту, всё равно оставит свой пост, чтобы утопающего, потому это чисто по- человечески, тем более, что вокруг поста всё было тихо и спокойно. И он утопающего, несмотря на то, что уставом запрещено покидать пост.
А потом я начала удивляться тому, как же вышестоящие офицеры "дрожали" за своё место, сколько до смешного много шума они наделали, не забыв при этом наказать Постникова - посадили его в карцер,а офицера, которому Постников передал утопающего, наградили за утопающих. И вся эта шумиха дошла до государя, тут уж я подумала, что справедливость восторжествует, но нет. Конец оказался очень неожиданным. Государь ответил: " Воину претерпеть за свой подвиг унижение и раны гораздо полезнее, чем провозноситься знаком" отличия. И мне жалко стало Постникова.