3. Написать сочинение-эссе - о малахите, о вазах из малахита; или - о Хозяйке Медной горы; или - «Сказ Бажова в кино и театре. Музыка С.С.Прокофьева к балету «Сказ о каменном цветке»
Специалисты , что перед тем, как думать о перспективах обучения за рубежом, необходимо суметь ответь самому себе на вопрос «зачем мне это нужно? ». какая цель преследуется при желании обучения за границей? многим специальностям, преподаваемым за рубежом, обучают и в россии. причем наши профессора делают это ничем не хуже, чем педагоги за рубежом. поэтому в этом случае обучение за рубежом бессмысленно. совершенно иная ситуация, если вы хотите получить профессию, имеющую международный уровень. к таким дисциплинам относится, например, торговля или международное право. понятно, что здесь ответ на вопрос «стоит ли учиться за границей? » может быть только утвердительным. абсолютное большинство студентов, желающих учиться за рубежом, ставят эту цель не просто так, а уже обладая определенной перспективой на свое дальнейшее будущее. так, многие родители, занимающиеся бизнесом, стараются уговорить детей получить специальность именно в этой сфере, для того чтобы позднее обрести квалифицированного и наследника. некоторые люди считают, что окончив заграничный вуз, они моментально станут уважаемыми и им везде будут рады. на самом деле в каждой стране есть свой международный рейтинг обучения. с точки зрения дальнейшего трудоустройства наилучшие перспективы у студентов, окончивших учебные заведения в сша и . однако если вы получите образование в мгу, мгимо, или же в некоторых других престижных университетах нашей страны, вы также станете довольно ценным специалистом международного уровня. поэтому нужно ответить на вопрос «стоит ли учиться за границей, если в россии высшее образование может быть даже более престижным? ». в любом случае, перед поступлением в вуз необходимо выяснить его уровень, и какие перспективы откроются перед вами при получении его диплома.
Унего была единственная любимая дочь — разумная и проворная дуня, отцу в работе на станции. она была его единственной радостью, но именно она принесла своему отцу «седину, глубокие морщины давно не бритого лица» и «сгорбленную спину» , буквально три или четыре года превратили «бодрого мужчину в хилого старика» . в конце своей жизни станционный смотритель оказался брошенным своей дочерью, хотя он сам никого в этом не винит: « беды не отбожишься; что суждено, тому не миновать» . его любимица с детских лет умела кокетничать, разговаривала «безо всякой робости, как девушка, видевшая свет» , и этим привлекала проезжих молодых людей, а однажды она сбежала от отца с проезжим гусаром. самсон вырин сам разрешил дуне прокатиться с гусаром до церкви: «нашло на него ослепление» , а потом «сердце его начало ныть, ныть, и беспокойство овладело им до такой степени, что он не утерпел и пошел сам к обедне» . дуни нигде не было, а вернувшийся вечером ямщик сообщил: «дуня с той станции отправилась далее с гусаром» . старик заболел от этого известия и оттого, что узнал, что гусар притворился больным и уже тогда задумал увезти дуню. самсон вырин поехал в петербург в надежде отыскать и забрать свою дочь, но ротмистр минский не отдал ему дуню и выставил его за дверь, сунув за рукав деньги. вырин предпринял еще одну попытку увидеть дочь, но дуня, увидев его, упала в обморок, а минский опять выгнал его. в трагической судьбе станционного смотрителя виновато и сословное деление общества, позволяющее высшим чинам жестоко и грубо обращаться с людьми низших чинов. трагедия самсона вырина состоит в том, что на склоне лет он остался совсем один, проливая слезы о потерянной дочери. не для своих внуков, а для чужих он вырезал дудочки, с чужими детьми он возился и угощал их орешками. трагизм его положения в том, что не при жизни, а после смерти приехала к нему его любимая дочь. из рассказа видно, что минский действительно любил дуню и не бросил ее, у нее была счастливая жизнь в достатке. «прекрасная барыня.. ехала.. в карете в шесть лошадей, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей» . узнав, «что старый смотритель умер.. она заплакала» и пошла на кладбище. в трагической судьбе отца дуня тоже виновата. она бросила его, поступила не по-человечески. я думаю, мысль об этом не давала ей покоя — ведь приехала она, хоть и поздно, к отцу, который умер в одиночестве, всеми, и родной дочерью тоже, забытый.