приём художественный- термин, использующийся в современном литературоведении каксиноним словосочетания "изобразительное (выразительное, художественное) средство" (см.изобразительные средства): композиционное, ритмическое стилистическое или звуковое средство, служащеедля конкретизации, подчеркивания того или иного элемента повествования (состояния персонажа, описания,авторской речи и т. п.). Под П. понимают также принципы организации художественной структурыпроизведения в целом: жанровые, сюжетные и др. Теорией П. ("искусство как прием") занимались членысозданного в Петрограде в середине 10-х гг. ХХ в. Общества изучения поэтического языка (ОПОЯЗа), они же,вероятно, и ввели этот термин в употребление.
Настоящим героем "Песни..." является купец Калашников. Ради защиты чести своей семьи он борется со злом, убивает "лучшего опричника" царя, при этом умолчав о причинах, тем самым выступив против царской воли. И мужественно принимает смерть на глазах царя. А вообще это абсолютно не из чего не вытекает. У Лермонтова - нет отрицательных героев в этом произведении. Если уж совсем прямолинейно, то более отрицателен Калашников. Менее отрицателен Кирибеевич, а самый позитивный образ - это Иван Васильевич.
Настоящим героем "Песни..." является купец Калашников. Ради защиты чести своей семьи он борется со злом, убивает "лучшего опричника" царя, при этом умолчав о причинах, тем самым выступив против царской воли. И мужественно принимает смерть на глазах царя. А вообще это абсолютно не из чего не вытекает. У Лермонтова - нет отрицательных героев в этом произведении. Если уж совсем прямолинейно, то более отрицателен Калашников. Менее отрицателен Кирибеевич, а самый позитивный образ - это Иван Васильевич.