В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polishuklekha2
polishuklekha2
04.05.2020 23:58 •  Литература

Во с рассказу Л.Кассиля "Рассказ об отсутствующем"

1.Кто являются главными героями этого рассказа?

2.Почему же произведение Л.А.Кассиля называется «Рассказ об отсутствующем»?

3.Кто рассказывает о мальчике?

4.Почему Кассиль рассказывает о случившемся от лица Николая Задохтина? Для чего писатель избирает такую форму повествования?

5.Что мы узнаем о мальчике из рассказа разведчика?

6.А что мы можем рассказать о самом Николае Задохтине на основании его рассказа?

7.Как относится Николай Задохтин к мальчику?

8.Как вы думаете, почему разведчик не бросился мальчика?

9.Как вы думаете, много ли времени с момента разведки Николая Задохтина до момента его награждения?

10.Как говорит Николай Задохтин о собственном подвиге?

11.Ведь рассказ разведчика посвящен мальчику, которым он восхищается и гордится. Н.Задохтин говорит о нем с любовью и глубокой грустью, называя мальчика не иначе, как «мой маленький товарищ», «мой дружочек», «мой мальчонка», «дружок мой безвестный». О чем это свидетельствует?

12.В какой последовательности разворачиваются события в рассказе?

13.Какие чувства вызвал рассказ? Чему учит?

Показать ответ
Ответ:
VortexYT
VortexYT
23.04.2020 21:30

Оно о войне и о том, как дети проявляли в это нелегкое время героизм не меньше взрослых, не меньше солдат.

Главные герои "Рассказа об отсутствующем" :

Коля, солдат, что вызвался пойти в разведку, чтобы своих. Их тогда немцы окружили, а выбираться было нужно. Ранили солдата тогда крепко - мина угодила прямо в овраг, где он с мальчишкой разговаривал. Ноги сильно пострадали, аж кровь хлестала из сапог. Раненный, он дополз до своих и указал им путь для отступления.

Мальчик лет 13, это он отсутствовал на собрании, когда вручали ордена. Это о нем солдат рассказывал, это ему он и его товарищи были обязаны жизнью. Мальчик наблюдал за немцами, а когда солдата ранило, отвлек фашистов на себя. Он придумал историю, что ищет корову. Фашисты его застрелили. Лохматый, весь в веснушках, босой с забинтованным пальцем. Вот таким был герой. Не успел солдат даже имя его узнать.

Главная мысль. Героем можно стать и в 13 лет. Совершить подвиг жизнь, причем не одному человеку, а целому отряду, смог обычный деревенский мальчик. Он был смышленый и сразу сообразил, что к чему. Он знал, что погибнет: сильно побледнел, когда выбирался из оврага навстречу немцам. Без мужества и героизма всех от мала до велика фашистов не победили бы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота