В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Trololo2289878
Trololo2289878
16.01.2022 22:24 •  Литература

Умоляю надо заранее благодарен. ​​


Умоляю надо заранее благодарен. ​​

Показать ответ
Ответ:
Крипер1111111
Крипер1111111
19.05.2023 22:22

По завершенні третього хрестового походу багато лицарів повертаються в Європу. Король Річард Левове Серце в полоні у австрійського герцога Леопольда. Принц Джон сіє смуту в країні між норманами і саксами і веде інтриги проти короля, сподіваючись роздобути владу. Седрік Ротервудскій, багатий землевласник, в надії відродити колишню могутність саксів має намір поставити на чолі їх сера Ательстана, нащадка короля Альфреда. Апатичний Ательстан не викликає ні у кого довіри, і Седрик, щоб додати ще більшої ваги його фігурі, мріє оженити його на своїй вихованці, прекрасній леді Ровені, предком якої теж є король Альфред Великий. Але на шляху до заповітної мрії старого тана встав його син Уілфред Айвенго, котрий покохав Ровену. Седрік, вірний своєму ідеалу, вигнав його з отчого дому і позбавив спадщини.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нурсая12345
Нурсая12345
25.05.2023 20:33

К проблеме диалога в лирике Анны Ахматовой

Феномен диалога применительно к лирическому творчеству Анны Ахматовой понимается нами в двух смыслах – в широком (бахтинском) – как некая экзистенциально-целевая установка автора, и в узком (лотмановском) – как семиотический феномен осуществления определённой коммуникативной тактики уже в самом тексте.

М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. "Через другого, - пишет М. Бахтин, - мы стараемся понять и учесть трансгредиентные собственному сознанию моменты: так, мы учитываем ценность нашей наружности с точки зрения её возможного впечатления на другого - для нас самих непосредственно эта ценность не существует, учитываем фон за нашей спиной, то есть всё то, окружающее нас, чего мы непосредственно не видим и не знаем и что не имеет для нас прямого ценностного значения, но что, видимо, значимо и знаемо другими, что является как бы тем фоном, на котором ценностно воспринимают нас другие"1. Отсюда слово, обращённое к Другому, в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда "повернуто" к адресату, ориентировано на его восприятие, "более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения"2. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Ахматовой, поскольку лирик всегда имеет дело с реальным или мыслимым образом аудитории, к которой он обращается и в зависимости от которой он выстраивает свои художественно-коммуникативные стратегии.

Источник: http://ahmatova.niv.ru/ahmatova/kritika/kihnej-kruglova-k-probleme-dialoga.htm

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота