Виконайте тести
1 Талановитість змія виявилась у тому, що він умів:
А танцювати;
Б малювати живописні картини;
В грати різноманітні мелодії на кларнеті;
Г писати вірші.
2Дракон, на думку князя має бути убитим, бо цього вимагають:
А лицарі;
Б мешканці князівства;
В приписи;
Г воєводи інших країн.
3 Найбільше князь боявся:
А неслави;
Б що не зможе подолати змія;
В повстання народу;
Г зради воєводи
4Готуючись до першої зустрічі зі змієм, владика хотів істоту:
А по стати до бою;
Б зразу вбити;
В закурити димом;
Г обв'язати мотузкою
5Давньою традицією для князя було:
А влаштувати обжинкове свято;
Б організувати подорож до інших країн;
В регулярне вживання вина;
Гдотримуватись заповідей дідів.
6 Укажіть ім'я дракона, яке надав йому Пустельник:
А Афродій;
Б Джаудар;
В Грицько;
Г Волошис.
7 Великою небезпекою , на думку князя , є:
А голод;
Б вільнодумство;
В бідність;
Г нестача води
8Щоб догодити Всевишньому, люботинський владика:
А роздавав бідним гроші;
Б щодня ходив до храму;
В всіляко намагався дотримуватись заповідей Господа;
Г постився і сповідався.
9"Плоть драконяча, а нутро людське",- таку думку про змія висловив:
А один із лицарів;
Б пустельник;
В князь;
Г воєвода.
10 Понад усе Пустельник не бажав :
А бути прислугою у князя;
Б брати участь у військових походах;
В стати таким , як люботинський володар;
Г на самоті серед темної ночі помирати.
11 Дракон вирішив вийти на герць заради того, щоб:
А захистити Пустельника;
Б потім про це написати твір;
В продемонструвати вірність рідній землі;
Г знищити князя.
12 Під час військових подій у першу чергу, на думку Пустельника, гинуть:
А філософи;
Б письменники;
В учені;
Г боягузи.
ответ:Главные герои: Людмила, Руслан, Ратмир, Фарлаф, Черномор,Старик,Голова
В поисках Людмилы Руслан встречается со старцем-волшебником, который поведал Руслану печальную историю своей любви к красавице Наине.Доблестному юноше не удалось покорить сердце гордой девушки ни словами любви, ни подвигами во славу возлюбленной, ни богатой добычей, брошенной к ее ногам.Решился он привлечь ее чарами годы,и настал тот желанный миг - пред ним предстала..."старушка дряхлая, седая, глазами впалыми сверкая, с горбом, с трясучей головой, печальной ветхости картина. АХ,ВИТЯЗЬ,ТО БЫЛА НАИНА"...
Подробнее - на -
Объяснение:
Понятия экология, цивилизация и культура в настоящее время получили особую значимость, став объектами исследований различных научных школ, работающих в русле гуманизации образования. Личностно-ориентированный подход к образовательному процессу, отказ от авторитарных отношений в пользу творческого соучастия педагога и обучающегося придали образовательной деятельности персонализированный характер. Больше внимания стали уделять индивидуальному развитию в человеке, через творческое сотрудничество, того особенного, неповторимого, что заложено в нем природой. И, самое интересное, как показали наши исследования по истории развития экологической культуры народов Северного Кавказа, в во воспитания и образования больше нуждаются люди одаренные, так как деятельный подвижный ум лишенный серьезной работы, наполняется ничтожным, пустым содержанием и становится со временем причиной своей гибели. Отрицание духовных ценностей, которые были гордостью народов Северного Кавказа, непочтительность, высмеивание всего, что считалось святыней или традицией, стало «мудростью» современной эпохи, которая привела членов общества к безнравственности как по отношению к природе, так и по отношению друг к другу.
Бурное развитие рыночной экономики в стране как бы отодвинули на второй план проблемы педагогики, особенно касающиеся воспитания высоконравственной экологической культуры. В настоящее время общество уже осознало, что возникла необходимость поднять образование на новый качественный уровень, однако в этой системе роль деятельности в стране все еще остается без каких-либо заметных изменений. В связи с этим следует напомнить, что только благодаря широкой деятельности интеллигенции во второй половине Х1Х-начале ХХ в. Северный Кавказ из очень отсталой в промышленном отношении и совершенно безграмотной окраины России в течение короткого периода времени превратился в развитую часть страны. Этому природные высокая духовная нравственность и традиционное мышление горских народов, направленные во все времена на гармоничное сосуществование с окружающей средой. Тысячу раз был прав великий ученый В. Вернадский, когда в начале ХХ в. писал о том, что народа в науках надо начинать с изучения многовековой культуры и уклада самого народа. Только объединив знания народа и образованной интеллигенции можно создать
Объяснение: