Шокан Чингисович Уалиханов создал рассказ "путешественник" ответьте на вопросы 1.Почему герой рассказа собрался в путешествие предложи Чем закончится этот рассказ
2.чтобы сказали родители юного путешественника
3.Прочитай паролем
4.Какими качествами должен обладать путешественник
5.Найди продолжение рассказа о разных источниках Верно ли было твоё предложение о концовке рассказа
!!
Метафори:вигравати в уяві,шкірити зуби,накинути оком,голубінь неба заглядає в синь лісового озера,заступали путь,надщербити несхитність,стрілка гойднулась в нашу сторону,кирпу гнути,докори совісті вгризалися в душу.
Епітети:привабливі веселкові барви,хвацькі й отчайдушні мандрівники,пошарпаний велосипед,зворушлива сцена,розчервонілий вусатий здоровань,мовчазний таємничий ліс,казковими велетами,розлючене обличчя,здоровенних і страшних лап
Порівняння:задимів мов і не було,мов йому замакітрилось,сліди лап,мов від крокодила,став,мов укопаний.
Фразеологізми:сісти на шию,брати на клини,нам яти вуха
Изменилось время, понадобились другие люди-опоры. Но и тем, кто отстал от этого времени, нужно было найти свое место в новом времени, а по Фонвизину их нужно наказать, судить, все отобрать. Это закон "отрицания-отрицания", жестокий и по российски простой. Митрофанушке при всей его глупости нашли место он сам признался, что ему все равно куда его пошлют - там он пригодится и станет опорой. А Простаковой и Скотинину не суждено стать опорой государства в новых реалиях.